среда, 4 февраля 2015 г.

Совместный проект "Мужской мини-альбом". Этап 2

Приветствую читателей и гостей блога!
Спасибо огромное всем, кто проявил интерес к моему совместному проекту, мне безумно приятно! Я очень рада, что присоединились совсем новички, для вас это подвиг)
Девочки, вы все молодцы! 9 прекрасных работ и это, думаю, не предел. Сегодня Линк снова откроется и будет открыт до конца проекта, опоздавшие могут спокойно добавляться)

Незаметно пролетела неделя и пришло время второго разворота в наш мужской мини-альбом.
И давайте посмотрим что получилось у меня)


Ну и по традиции теперь поближе и по подробнее)
Третья страница
Страничку украсила вырубкой, брадсами, декоративным скотчем и чипбордом. 
Детали по ближе:
Страничка эта не простая, с секретиком) Т.к. размер довольно маленький для альбомчика, я стараюсь разместить как можно больше фотография/места для фотографий. На этой страничке у меня раскладушка аж для 7! фото:
*Совет* Чтобы сделать ваш альбомчик более интересным используйте различные секретики, например,  раскладушки для фотографий. Можно придумать множество интересных сочетаний для большого количества фотографий. К тому же, в таких раскладушках можно размещать не только фотографии, но и оставить место для памятных надписей.

Раскладушка застегивается на анкер:

Четвертая страничка. Эта страничка тоже кажется довольно просто, но это только на первый взгляд)
В этот раз раскладушку для фотографий я не стала крепить на анкер, а воспользовалась ворсистым шнуром от Prima
Раскладушка на 3 фотографии:
И вот теперь начинается самое интересное, я бы даже сказала изюминка всего разворота)
Изюминка прячется под открывающейся страничкой:
Внутри это выглядит вот так:
На крышке я сделала страничку без объемных украшений, тут место для одной фотографии:
А внизу у меня карман:
Здесь я использовала пленку из старой клавиатуры!
*Совет* Не выкидывайте то, что на первый взгляд может показаться не нужным! Например, пленка из клавиатуры, различные кнопки, мелкие винтики/шурупики, шестеренки от старых часов и т.д. Этот казалось бы мусор можно отлично использовать в своих скрап-работах!

А в кармане у меня лежат две двусторонние карточки для фотографий, которые обозначены уголками для фото, и две карточки для памятных записей

Вот как-то так) Как вам?)

И теперь задания! Для второго этапа я предлагаю вам:
1) использовать НЕскрапматериалы (у меня это пленка от старой клавиатуры)
2) разместить на одной из страниц разворота не менее 5-ти фотографий/места для фотографий - это может быть карман с карточками или какая-то интересная раскладушка. Поломайте голову, я думаю будет интересно)

Чтобы стать участником проекты вам необходимо:
1. Быть или стать читателем этого блога! А иначе как вы узнаете о выходе нового задания)
2. Сделать работу по каждому этапу, написать отдельный пост у себя в блоге с размещением баннера каждого этапа и указанием ссылки на нашего спонсора, добавить ссылку на свой пост в Линк.
3. Добавиться к проекту можно на любом этапе (линки будут открыты на протяжении всего проекта), главное в конце показать готовый мини-альбом, соответственно выполнить все четыре этапа.
4. Среди тех, кто будет выполнять задания вовремя мы будем выбирать ТОП, а среди тех, кто дойдет с нами до конца проекта будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора магазина "Мухи творчества"!

Ваши развороты по второму этапу жду до 10 февраля включительно до 22.00 по мск.


Линк по первому этапу снова открыт и свои работы вы можете добавить тут

И еще у меня девочки спрашивали про уголки для фото, завтра выложу свой мастер-класс по ним, так что заглядывайте)

И не забывайте: если у вас есть вопросы  (вообще любые) - не стесняйтесь, спрашивайте! Мы всегда готовы к диалогу)

17 комментариев:

  1. Кать,ну классный разворот,а вот плёнка меня прям покорила :)) - она сюда здорово вписывается,так по-мужски получается,брутально!.. Я в проекте не участвую...к сожалению(нет времени),но сохраняю всё и чуть позже обязательно сотворю такой-же альбом.Учусь у тебя :ъ

    ОтветитьУдалить
  2. ОООгггооо вот это разворот!!! еще круче первого!!! столько всего, круто... оочень технично выполнен... красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! У меня крылья за спиной прямо вырастают))

      Удалить
  3. Катюша, я тоже пока в рядах , записывающих лекции)). Разворот крутецкий. Я просто обомлела от такого количества секретиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя мне очень нравится! Я жду твои развороты с нетерпением! Какая же молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперски сделано!!! И, правда, когда ты успеваешь то?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) На самом деле я ничего не успеваю - планов то вагон и маленькая тележка всегда)

      Удалить
  6. Екатерина, какой крутой разворот, секретики очень оригинальные и продуманные! Мне очень нравятся ваши советы, не заезженные, очень полезные и нужные, спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное) Очень стараюсь чтобы СП был не только красивым, но и полезным)

      Удалить
  7. Катюша, я тоже со стороны наблюдаю! Очень здОрово! Мне очень нравится альбом! Прям с замиранием сердца рассматриваю!
    Пы.Сы. Муж спрашивает: "Когда мне сделаешь?!?!?!"

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за поддержку, я потихоньку догоняю. Со штампами пока не разобралась.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.