среда, 28 января 2015 г.

Совместный проект "Мужской мини-альбом". Этап 1

Приветствую всех самых терпеливых)
Сегодня  с вами я, Екатерина Алексеева.
К огромному сожалению наш вездесущий и всезнающий подвел в самый не подходящий момент и я два дня была без интернета. Но очень надеюсь наш немного смазанный старт все таки не будет комом, мы этот факт быстро забудем)) и будем творить в удовольствие)

Итак...

Коротко расскажу о том альбомчике, который будет у меня: размер 15*20 см, с мягкой обложкой, в переплете. Размер фото в альбоме 9*12 см. Места для фото обозначены уголками, там где их нет хозяин сам выберет: вклеить еще дополнительные фото или что-то памятное записать.
Для своего миника я использую бумагу "Районы кварталы" от Scrapberry's. Об остальных материалах я буду рассказывать по мере описания страничек.
Вот такой первый разворот у меня получился:



И теперь отдельно и детально.
Первая страница. Она самая насыщенная интересными деталями и секретиками.
Наиболее интересные детали по ближе:
В качестве украшения я использовала вырубку из кардстока, элементы для вырезания из набора бумаги, различные металлические украшения и штампы. Значок "Пешеходам движение запрещено" покрыла глосси.

*Совет* С помощью штампов и пудры для эмбоссинга я сделала украшения, которые также использовала на страничке. Штампом в виде спидометра автомобиля сделала оттиск на веллуме, посыпала белой пудрой для эмбоссинга и запекла. Когда пудра остыла я аккуратно вырезала его и, вуаля, наше украшение готово. 

Кроме того, пудра для эмбоссинга помогла мне сделать дополнительные акценты на подложках для фото. 
*Совет* Пудру для эмбоссинга можно запекать с разной степенью "готовности". На фото выше видно, что одна и та же золотая пудра для эмбоссинга выглядит по разному - где-то более насыщенная, где-то менее. Дело в том, что я запекала ее по разному: в некоторых местах я нагревала ее до полного расплавления, а некоторых буквально давала только только начать плавиться. Попробуйте! Я думаю результат вам понравится)

Как я и говорила, страничка с секретиками. И первый из них - открывающаяся часть странички, которая завязывается  на шнурок с помощью небольших тэгов.
А за завязками прячется вот такая страничка.  Кляксы поставила с помощью Glimmer glam.
Детали:
На левой стороне под карточкой спрятана книжка, хозяин альбомчика сможет сюда вклеить дополнительные фотографии или записать что-то для истории.
Книжечка закрывается с помощью анкера, в качестве которого я использовала металлическую подвеску на мужскую тему.
*Совет* Используйте в качестве различных застежек нестандартные элементы или предметы (скрепки, булавки, металлические подвески  и т.д.) и тогда ваша работа будет смотреться еще более интересной и необычной!

Под книжечкой у меня спрятан еще один секретик - обычный конвертик. Я не стала его приклеивать намертво лишь как элемент декора, а решила использовать его и по прямому назначению тоже - внутри 2 карточки для записей.
На основной страничке раскладушка для трех фотографий. Для этой раскладушки я не стала делать отдельный анкер, т.к. она прекрасно будет закрываться и под собственным весом, и за счет закрывающейся части слева.

Вторая страница. С виду она более простая, чем первая, но тоже довольно интересная)
В качестве декора как и на первой использована вырубка из кардстока, вырезки из набора бумаги, штампы.
Так же воспользовалась золотой пудрой для эмбоссинга:
И здесь отлично вписался шрих-код с одного из листов используемой скрап-бумаги)
На эту страничку я тоже пристроила книжку на 3 фото:
*Совет* Выше на фото видно, что по середине раскладушки использован декоративный скотч. К сожалению бумага при биговке треснула и  стала выглядеть очень не эстетично. Поэтому я воспользовалась скотчем, который прекрасно скрыл все изъяны) Скотчем можно прикрыть не только изъяны бумаги, но и многое другое)

Вот такой первый разворот) Как вам?)

А теперь перейдем к заданиям!
Для первого этапа я предлагаю вам:
1) усложнить вашу страничку или странички любым удобным для вас способом: это может быть открывающаяся страничка, или страничка с кармашком, или с раскладушкой для дополнительных фотографий и т.д.
2) использовать различные механизмы или их части, может быть какие-то двигающиеся элементы, шестеренки и т.д.

Чтобы стать участником проекты вам необходимо:
1. Быть или стать читателем этого блога! А иначе как вы узнаете о выходе нового задания)
2. Сделать работу по каждому этапу, написать отдельный пост у себя в блоге с размещением баннера каждого этапа и указанием ссылки на нашего спонсора, добавить ссылку на свой пост в Линк.
3. Добавиться к проекту можно на любом этапе (линки будут открыты на протяжении всего проекта), главное в конце показать готовый мини-альбом, соответственно выполнить все четыре этапа.
4. Среди тех, кто будет выполнять задания вовремя мы будем выбирать ТОП, а среди тех, кто дойдет с нами до конца проекта будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора магазина "Мухи творчества"!

Так как мы стартовали чуть позже, то жду ваши развороты до 3 февраля включительно до 22.00 по мск. (но следующий этап выйдет вовремя, т.е. в понедельник 2-го февраля!!!)


И главное! Если у вас есть вопросы  (вообще любые) - не стесняйтесь, спрашивайте! Мы всегда готовы к диалогу)

25 комментариев:

  1. Первый разворот альбома покорил! Даже руки зачесались повторить... если успею буду с вами- но следить однозначно буду! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Присоединяйтесь обязательно)

      Удалить
  2. потрясающе!!! просто нет слов... шикарный разворот!! И большое спасибо за пояснения... а то я с альбомами не дружу.. .и тут такие ценные советы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААаааа! Какой ШИКАРНЕЙШИЙ разворот!
    Как хочется скорее влиться в СП, но проклятая простуда свалила с ног, надеюсь еще пару дней отлежаться и не стать опаздуном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Поправляйтесь скорее и присоединяйтесь к нам. Добавиться сможете на любом этапе, главное здоровье)

      Удалить
  4. Такой разворот можно и подождать! Он великолепен со всех сторон: и визуально и технически!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина! Потрясающий разворот! Избегаю СП, да и с мужской темой не дружу, но очень вдохновила ваша работа! А лифтить разрешается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за добрые слова! Зря избегаете, обязательно присоединяйтесь к нам,я уверена, у вас все получится!
      Лифтить можно конечно)

      Удалить
  6. Вот это разворот!!!! просто не знаю что и делать... так хочется присоединиться... красота такая все как я люблю.... эээхх, ни кто не знает, где еще пару часов в сутках взять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, дорогая! От тебя такие слова очень приятно услышать)
      Про пару часов - прямо в яблочко))) Мне их тоже безумно не хватает)

      Удалить
  7. Какой разворот впечатляющий! Не зря я караулила и в блог вчера заглядывала. Просто руки чешутся начать. И постараться не слифтить по-максимуму, так нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо) Буду ждать с нетерпением твой разворотик)

      Удалить
  8. Катюш,я в полном восторге!Потрясающе гармоничный,насыщенный деталями,но без перебора,разворот.Очень здорово,классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, знакомая поделилась ссылкой, альбом ну очень вдохновил! Подскажите, где поискать условия СП - кол-во разворотов и сроки, не нашла на панельке. Пытаюсь оценить время успею-не успею.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)
      Разворотов будет всего 3 и обложка, т.е. к 23-му февраля как раз успеете сделать и подарить) Вот тут в анонсе я писала об этом, там же есть подборка материалов.
      Если еще возникнут вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте)

      Удалить
  10. Катюша, очень здорово!
    Вчера еще рассматривала, но написать не было возможности.
    Очень постараюсь успеть в срок! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Очень рада, что вдохновила) Буду ждать работу)

      Удалить
  11. Катя, добрый вечер. Я очень пыталась успеть. И именно в тот момент, когда я стала вставлять свою ссылку в галерею, она закрылась. Очень обидно, так как я делаю свой первый альбом, и очень старалась.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.