четверг, 22 января 2015 г.

Анонс совместного проекта для любимых мужчин

Приветствую вас дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Буквально месяц остался до праздника наших любимых мужчин, а именно Дня защитника отечества. Я думаю традиционные подарки - трусы и носки - уже у всех подготовлены (шутка) ))),  а я вам предлагаю оставшийся месяц провести в приятной компании, с пользой и сотворить рукодельный подарочек для наших любимых половинок.
Итак, я предлагаю сделать мини-альбом для наших мужчин. Кстати, это может быть миник не только для взрослого, но и для мальчика - они ведь наши будущие защитники). Единственным возрастным ограничением будут младенческие миники, т.е. для детей до 2-х лет.
Миник может быть с фотографиями или без, как вам удобно. Размер вы тоже можете выбрать на свое усмотрение, но не более 15*20 см. Система крепления страниц - все на ваше усмотрение. Т.е. у вас будет полная свобода выбора. Но чтобы было интереснее на каждом из этапов я буду давать вам небольшие задания.

СТАРТ 26 января!

Мини-альбомчик будет небольшим, всего на 3 разворота + обложка, соответственно 4 этапа. 

Каждый этап рассчитан на неделю, таким образом к 22 февраля у вас уже буду готовы подарки и вы сможете их вручить своим мужчинам. И конечно, у вас будет еще неделька чтобы сделать красивые фотографии готового альбома, может быть даже и в руках у счастливых обладателей, и показать нам.

На каждом этапе будет выбран ТОП, а среди тех, кто дойдет с нами до конца проекта будет выбран победитель, которому достанется вкусный приз от магазина "Мухи творчества"!

Чтобы было веселее и о нашем проекте узнало как можно больше людей - разместите наш баннер со ссылкой на этот пост у себя в блоге, а если вы напишите отдельный пост - я вам буду безмерно благодарна)
Желающих присоединиться прошу записываться в Линк чтобы мне понять в каком виде лучше давать вам информацию в ходе этапов.


И чтобы не затягивать процесс я подготовила для вас список материалов, которые нам могут пригодится.
Внимание! Не все, что я вам покажу ниже обязательно иметь, можно прекрасно обойтись минимумом материалов и инструментов, но при этом у вас будет замечательная работа!



Вот такая кучка материалов у меня собралась, не все я возможно буду использовать, но хочется чтобы вы немного имели представление)
А теперь подробнее расскажу.
Бумага. Для себя я выбрала две коллекции от Scrapberry's "Районы кварталы" и "Точка невозврата". Вы можете использовать любую другую бумагу. Желательно чтобы это был набор, т.к. все таки в коллекции листы подходят друг к другу и не надо ломать голову, дизайнеры уже сделали это за вас)

Например, отлично будут смотреться "Механические иллюзии" от Scrapberry's, "Автовинтаж" от Scrapberry's, "Times & Seasons Two" от Echo park, "Scool memories" от Prima Marketing, "Antigue" от MME, "Cartographer" от Prima Marketing, "Механика" от Fleur Design
Если вы сомневаетесь в выборе бумаги - пишите в комментариях, я подскажу)

Если вы планируете в альбомчике подписывать какие-то памятные даты или интересные и значимые цитаты, вам может пригодится механический принтер. Но если у вас его нет - не беда! Можно воспользоваться принтером или написать от руки.
Так же я приготовила несколько видов декоративного скотча. Я советую выбирать скотч с нейтральными рисунками.
Glimmer glam и алкогольные чернила я буду использовать для небольших акцентов, но и без них можно прекрасно обойтись)
Пудру для эмбоссинга я планирую использовать для усложнения фоновой бумаги, а так же для создания отдельных элементов.

Так же вам могут пригодится различные дотсы, пуговки, брадсы, скрап-фишки.
Уголки для фотографий пригодятся вам в том случае если вы хотите чтобы фотографии не фиксировались жестко в альбомчике.

Отдельный пункт - чипборд и различные деревянные украшения. Я их очень люблю использовать, поэтому и вам советую)

Конечно же можно воспользоваться различной вырубкой.

Различные металлические украшения, шестеренки от старых часов или металлические подвески тоже могут пригодиться

Конечно же нам будут нужны штампы и чернила. Считаю, что штампов много не бывает)) Нам пригодятся и фоновые штампы, и с различными картинками. Я покажу вам как можно будет делать с их помощью дополнительные украшения для ваших работ.

Свой альбомчик я хочу сделать в тканевой обложке, поэтому пока отложила вот такие отрезы ткани. Если ваш альбомчик будет максимального размера (15*20 см), то вам хватит стандартного отреза 45*50 см.

Помимо этого списка нам могут потребоваться:
- переплетный и пивной картон для сборки миника;
- клеевые материалы;
- крафт бумага или акварельная бумага для подложек под фото.

23 комментария:

  1. Заманчиво, особенно при наличии у меня дома четверых мужчин) Постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, поводов более чем)) буду рада видеть среди участников)

      Удалить
  2. Ответы
    1. замечательно) рада видеть среди участников)

      Удалить
  3. Эх! Была-не была, и я рискну! Бумажка у меня есть, шестеренки и брадсы тоже, даже чипик есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. хоть и записалась на один СП по мужскому альбому, но так хочется и у Вас поучаствовать, надеюсь потяну сразу два

    ОтветитьУдалить
  5. Жду с нетерпением начала, еще не делала мужских альбомов, это будет мой дебют))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада, что присоединились! Думаю будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоединюсь... единственное, сейчас без компьютера и пока не получится ни банер с ссылкой не пост в блоге..... Принимаете меня в участники?

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу попробовать, никогда ничего подобного не делала. От количества необходимых материалов глаза разбежались, надеюсь, что разберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле они все не нужны будут. Я старалась по максимуму показать то, что может пригодится. Если этого нет, то и не обязательно покупать это все. Даже я все это не использую в своем альбомчике)
      Присоединяйтесь обязательно)

      Удалить
  9. эххх.... поздно увидела задание ((( есть шансик попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, первое задание только вышло)

      Удалить
  10. Катя, а надо в линки добавляться, если я планирую участвовать? Или разворот сразу в 1-й этап разместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не обязательно, можете сразу в линк с первым разворотом добавиться)

      Удалить
    2. Спасибо! Буду "старательно стараться", хотя у меня нет таких крутецких украшений (но поищу хоть что-то!). Мне как-то с вами спокойно, (боюсь только в сроки не уложиться- у дочери и у меня - дни рождения подряд

      Удалить
    3. Жанна, за сроки вообще не волнуйтесь. После 4-го этапа будет еще неделя чтобы подчистить хвосты и доделать альбомчик)

      Удалить
    4. Катюша , (можно ведь так обратиться?) спасибо, буду отключать свою волновательную волну). Мне вот очень интересно, подложки сделаны из какого-то особенного крафт-картона? (очень стильно смотрятся) .

      Удалить
    5. Можно, конечно, и ко мне только на ты)
      Подложки я делала из той же скрап-бумаги из набора, уголки для фото - это готовые уголки цвета крафт, но их легко и самому сделать, к следующему развороту сделаю мини-МК по ним, меня уже девочки спрашивали про них). А вот для завязок и вырубка у меня из крафт-бумаги для эскизов сделаны, она очень плотная, идет наборами по 20 листов формата А3 (вот такая), стоит порядка 130 рублей у нас, продается в любом канцелярском отделе

      Удалить
    6. О, спасибо за исчерпывающий ответ, видела у нас в художественном салоне (Рязань). Хорошо, что девчонки про уголки спросили, в них ведь тоже изюминка, (а я вот постеснялась)), и что мини-мк будет.

      Удалить
    7. Вот именно по этому я и написала, что мы открыты для общения)) Не стесняйтесь, спрашивайте! Тем более, по себе знаю, что казалось бы на простые вопросы у тех, кто давно этим занимаются, у новичков может быть куча вопросов. Мне не жалко и не тяжело делиться своими знаниями - поэтому спрашивайте)

      Удалить
  11. Спасибо, буду обязательно обращаться!

    ОтветитьУдалить