среда, 3 мая 2017 г.

Задание № 35 "Неформат"

Приветствуем вас, дорогие наши ПЧелки и гости блога!
Мы к вам с очередным заданием)) 
Сегодня у нас к вам необычное задание... Хотя... Кому как...
Прежде чем объявить его - давайте напомним какие классные проекты у нас были:
1. Годовой проект "Неформат"... Сколько там было красоты и оригинальности
2. Проект "Неформатные альбомы"... Помните какие жаркие выборы были победителей... Помните сколько красоты вы натворили?!?
И теперь вот после такого напоминания мы готовы объявить наше задание
А задание  у нас  - Неформатное



Предлагаем вам сделать альбом, блокнот или открытку, НО неформатной формы
И, давайте посмотрим, что приготовили наши Девочки-Дизайнеры


У меня по нашему заданию родился вот такой необычный "звездный" альбом. Сделала его в подарок для одной очень-очень классной девушки... А так как ее День Рождения уже прошел.. я могу спокойно выложить фотографии не боясь испортить сюрприз.. Альбом всего на четыре разворота... Но это был очень тяжелый выбор фотографий, т.к. зацепила меня эта фотосессия еще 2 года назад.. и не отпускала... 


У меня сегодня дебют)) В последнее время полюбился мне шифон, цветы из него. Вот и для нашего задания сделала открытку-цветок из шифона. На спинке есть место для теплых строк.






А я сделала открытку для маленькой принцессы по нашему шаблону "Корона".








Давно хотела сделать альбом такой формы и заготовки сделала, вот и пригодились), 
тем более, что осенних фотографий у дочки не много и на полноценный альбом не потянут, 
а для миника- самое то.











А я покажу вам вот такие теги необычной формы)
Делала их в подарочек к пасхальным куличам)






По итогам задания будет выбран ТОП  и победитель,
 к которому отправиться приз от нашего магазина



Мы ждем ваши неформатные работы до 28 мая включительно)
Не забудьте ознакомиться с правилами участия в наших заданиях!

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)


2 комментария:

  1. Девочки, что значит не форматной? Размер 8х8 неформатный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае неформат - значит необычная форма. Не стандартный квадрат или прямоугольник, а звездочка, круг, кораблик и т.д.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.