суббота, 11 марта 2017 г.

Задание № 33 "Миниатюрное"

Привет, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня мы к вам с очередным заданием)

Как вы относитесь к миниатюрам?
Вдохновляют ли вас эти маленькие вещицы? А сколько нужно терпения и усидчивости, 
чтобы сделать малюсенький шедевр! Вы готовы на этот подвиг?
Мы - да!!!
Посмотрите какую шикарную работу сделала наш

Приглашенный дизайнер 

Добрый день!
Я первый раз в качестве приглашенного дизайнера, и поэтому немного волнуюсь!
Признаться, получив задание, я была немного растеряна. Я люблю создавать практичные работы, которыми можно пользоваться самой или подарить. И до этого задания, мини форматы в мое понимание «практичных» работ не входили. А зря)
Идея сделать брелок появилась сразу. Правда я долго не могла решить будет это мини альбом или блокнот. А потом в запасах своего хомяка я откопала давно забытую заготовку для брелка под вышивку. С вышивкой в свое время почему-то не задалось, а вот заготовка для моей идеи подошла идеально. Так у меня родились две малюсенькие странички с фотографиями нашей последней фотосессии.
В качестве декора использовались фацетный лак, текстурная паста, мини-трафарет самостоятельно вырезанный на плоттере, остатки вырубки, штампы, кусочки скотча, пайетки, микробисер и самые маленькие полубусины из наборов.
Благодаря заданию я теперь уверена, что и мини форматы могут быть не только красивыми и необычными, но еще практичными.
И мне очень не терпится посмотреть, что получится по этому заданию у вас.







Вдохновение от нашей ДК

         Ольга Бурова

Попались мне в руки рамочки для фото в виде звезды,
 а распечатанные фоточки миниатюрного размера лежали в заветной коробочке. 
Раз- два- три и получился маленький альбом 7х7х3,5 см. 
Осталось найти тонкую проволочку для кольца и распечатать дочкины "перлы" для журналинга (для него оставлено место на обратной стороне)













Сначала захотелось сделать по заданию блокнотик,
 потом мини-миник, потом обдумывались варианты открыточек и магнитиков,
 а в результате появились крохотные скворечники.
Вот такими путями гуляет фантазия скрапера! ))
Искренне желаю всем весеннего настроения!







Масштаб птичьих жилищ:


А вот, собственно то, для чего будут использоваться эти скворечники:



Суллагаева Наташа

А у меня крошка - тэг для коробочки конфет - 7 х 5,5 см






А у нас по нашему миниатюрному заданию, наконец-то, родилась закладка для книг.
 Читать я читаю, и много и постоянно... Но вот закладки не было...
Я довольна.. .Она ми-ми-миниатюрная... Всего 5 на 5 см... 
Но при этом со смыслом - часики и перья не случайно.. 
Люблю, когда читаю, витать, так сказать, в облаках, и просто забываю о времени...






Если вы готовы "подковать блоху", тогда вам к нам!!!
Ждем ваши миниатюрные скрап работы до 11 апреля включительно.
Важно!!!
Ваша работа должна быть не больше 7 см!!! 
По итогам задания, будет выбран победитель, к которому отправится приз 
от нашего магазина  "Мухи творчества"




Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

7 комментариев:

  1. Какие уютные работы, просто заглядение

    ОтветитьУдалить
  2. скажите пожалуйста, АТС получается не подойдут? они 63 на 89 мм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, давайте свои АТС) Сделаем исключение для них)

      Удалить
    2. Тогда я тоже с АТС приму участие, можно?)

      Удалить
  3. Обожаю миниатюрки! Очень красивые работы! Страничке в брелке сразили наповал!

    ОтветитьУдалить