пятница, 8 июля 2016 г.

Итоги СП "Чисто и просто"

Всем привет!
Наконец-то мы готовы объявить итоги СП "Чисто и просто")) 
Девочки... это было не легко. 
Выбор победителя - это всегда мучительно и иногда даже очень обидно... 
потому как победители - все!
 Все девочки, кто прошел с нами до конца все пять этапов! 
Спасибо вам, родные наши!
Мы надеемся, что вы поддержите наш выбор..
итак.....
Победитель



 

 


   


   

   

Светлана, поздравляем вас!!!
Именно вам достается приз от нашего магазина


набор штампов и нож от ALTENEW



Мы с вами надолго не прощаемся) 
Совсем скоро анонсы новых проектов, приятности и полезности
для наших любимых ПЧелок!
Спасибо, что вы с нами!
 Ваши, Мухи творчества)



17 комментариев:

  1. Поздравляю Светлану! Достойные работы! Спасибо Мухам Творчества за крутой проект, рада была поучаствовать. Ждем еще интересных проектов :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо большое за то что выбрали мои работы !!! Для меня это так важно ведь CASом я увлеклась не так давно и ваше признание для меня много значит !!! А о таком шикарном призе я даже не мечтала а теперь прыгаю до потолка !!! Девочки еще раз спасибо и простите меня за такой эмоциональный комментарий , просто эмоции переполняют меня !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Достойная победа!!!

      Удалить
    2. Света, поздравляю!!! Шикарные работы, очень нравятся!!!

      Удалить
  3. ух, ты! Светочка поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Светлану! Спасибо за проект, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесный проект. Я от всей души поздравляю Свету - у нее красивые работы(мой фаворит третья)
    Но... я понимаю, что все в мире относительно и можете кинуть в меня тапком, но для меня победителем этого проекта является Наташа BerryCloud!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за твой голос! В любом случае у меня осталось 5 замечательных работ и дополнительный опыт :)

      Удалить
  6. Так же хочу поздравить Светлану и всех девочек, с которыми мы вместе прошли этот СП! Большое спасибо Ольге и дизайнерам за замечательный проект! Я многому научилась, завела новые знакомства (как впрочем, и в предыдущем СП). Другим тапком можете кинуть в меня - я тоже выбрала Наташу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, я благодарна этому проекту, что встретила еще одну талантливую мастерицу в стиле КАС - тебя! И спасибо за поддержку моих работ! Для меня такие моменты важны! :)

      Удалить
  7. Светочка, поздравляю!!! Очень люблю твои работы и рада, что ты стала победителем!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за проект, он дал неоценимый опыт и помог познакомиться с многими талантливыми девочками, у которых огромный потенциал в стиле КАС и невероятные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за ваши "тапки"))) Америку не открою, но при голосовании за лучшую работу проекта голоса ДК разделились почти пополам и только один голос перевесил в сторону Светланы! Повторюсь еще раз - выбирать одного - оооочень сложно!!! Вы реально для нас все - победители!!! Спасибо вам и мы вас любим!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Светлану от чистого сердца. И большое спасибо девочкам за СП: для меня он был очень полезный. А ещё спасибо всем девочкам, кто участвовал, за море вдохновения и интересных идей.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с победой! Молодец Светлана

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.