вторник, 28 марта 2017 г.

Задание № 34 "Бабочки"

Приветствуем вас, дорогие наши!
Пришло время нашего очередного задания)




Давайте, встречая весну, расправим свои красивые крылышки.....
Как бабочки.... Будем красиво, невесомо и изящно порхать))

По традиции, вдохновение от нашей ДК


Суллагаева Наташа
Для нашего задания я сделала мягкую тканевую открытку с бабочкой для совершенно особенного человека.









Марина Федосеева
По нашему заданию я сделала коробочку "Мамины сокровища".
Наконец-то руки дошли что-то сделать и для себя)
 Коробочка сделана для вещей старшей дочки. Мне хотелось просто коробку,
 без отделений,чтобы положить не просто бирочку, соску и т.д.,
но и другие памятные вещи.
В работе использовала четыре бабочки: три-гипсовые украшения, одна-вырубка.












 Наши сокровища)



Ольга Бурова
У меня для вашего вдохновения страничка -фоторамка
на память о торжественном моменте.







Анна Галяутдинова
Уххх... что я для вас приготовила!!😊😊😊 А приготовила целый альбом.. Где просто стаи бабочек... на каждой страничке.. .а кое-где и не одна ))) Альбом всего на три разворота, зато с кучей открывашек и кармашков...









Яна Новикова
Вот уже несколько дней пытаюсь придумать пригласительные на День Рождение моей дочки, и наше задание вновь стало отправной точкой!!
Ведь дети так любят бабочек!! А если еще и в движении...
Пусть сами бабочки и не летают, но интерактив присутствует ;)






и маленькое видео где можно посмотреть на движение открыток



Ждем ваши работы до 27 апреля включительно.
Не забудьте ознакомится с правилами нашего блога!
По итогам задания будет выбран ТОП и победитель,
к которому отправится приз от нашего
интернет магазина "Мухи творчества"


набор штампов Heaven Sent Cling Rubber 
бренд "Prima Marketing"

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.