суббота, 11 февраля 2017 г.

Задание № 31 "Механическое"

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Вы уже начали готовиться к очередной волне праздников?))
Наша ДК в полной боевой готовности!




Приглашаем вас окунуться в атмосферу чего нибудь механического)
Именно так и называется наше Задание № 31!
ОЭ - шестеренки и любой металлический декор

По традиции, предлагаем вам вдохновение
от нашей дизайн команды

Суллагаева Наташа
Для этого задания я сделала тег - ярлычок
 к подарку своему инструктору по вождению.


В качестве ОЭ у меня шестеренки, металлический скотч, братс и скрепочки.



Марина Федосеева
Я решила сделать нежную работу с использованием наших ОЭ.
У меня получился цветочный конвертик на свадьбу из бумаги Craft&You.
 Использовала металлические украшения: подвеску, брадсы, металлический коннектор филигрань. А также белую шестеренку с сердечками от Prima.









Ольга Бурова
Я сделала часы из остатков чипборда и всяких разных ненужных захомяченных по принципу- а вдруг пригодится штучек. Часы ходят, а чипборд, даже покрытый дважды грунтом впитывает всю краску вокруг, живой наверное)


Анна Галяутдинова
Всем привет!!! Ну вот все ближе и ближе Праздник наших Защитников! И для одно такого Защитника у меня по нашему заданию родилась открытка. Истинный симбиоз бумаги разных коллекций и производителей. А так же очередная любовь моей скраповой души - ножи шестеренки от дядюшки Хольца! В качестве ОЭ - вырубка шестеренки, брадс и скрепка.





Яна Новикова
Ходит мнение, что шейкеры любят все! Даже взрослые ;) вот и проверим ))
У меня открытка-шейкер для увлеченного рабака.
Чего там только нет в этом водоеме   шейкере ...
Шестеренка, как признак моторности ))) или просто моторной лодки ;)
металлические рыбки, пайетки и настоящий рыболовный крючок!
Ну а самое главное, конечно находится на дне ))) пожелание хорошего дня и все что к нему прилагается (отличный улов на удочке)



Мы ждем ваши работы до 9 марта включительно!
Обязательно, прежде чем добавить свою работу, ознакомтесь с правилами нашего блога)

Победитель получит приз от нашего интернет магазина
"Мухи творчества"




Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)


4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.