суббота, 1 октября 2016 г.

Задание КАС "Фото-скетч-2"

Всем привет!

Вот так быстро пролетел сентябрь, и осень уже в самом разгаре, того и глядишь, новый год подскочит, оглянуться не успеем. Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто поддержал наше первое задание по скетчу, а у нас уже стартует следующее задание по фото-скетчу.
И сегодня наш скетч будет таким.







А вот что получилось у нашей дизайнерской команды:

Юля Fly Fish

По нашему скетчу у меня получилась не много хипстерская открытка с "высокомерным" жирафом. Вообще, этот наборчик у меня лежал долгое время без дела, но тут я перебирала свои запасы и увидев его поняла, для этого скетча он подойдет идеально.



У меня по скетчу получилась лесная открытка с лисичкой! Ведь здорово гулять по лесу и собирать грибы осенью)) А лисичка встретила стрекозку!




Меня еще не отпускает лето, поэтому открытка получилась летней и сочной. Ежик следит за полетом прекрасной бабочки.



По скетчу у меня сложилась милая открытка-спинер для сестры.
Никогда не думала, что буду так её любить )))




Меня потянуло на космическую тему, одиноки ли мы во Вселенной?


А теперь не много про условия участия в нашем задании фото-скетч:

1. Работа должна быть выполнена по скетчу представленному в задании, скетч должен читаться, но видоизменение (поворот, разворот, зеркальное отображение) допускается.

2. Принимаются любые работы, выполненные в стиле Чисто и Просто

3. В задании могут участвовать несколько работ. Каждую работу разместить отдельным постом.

4. Срок сдачи работы 30 октября 2016 года включительно.

С нетерпением ждем ваши замечательные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.