среда, 7 сентября 2016 г.

Задание № 25 "Ничего, кроме бумаги"

Всем привет!
Ну что, учебный год начался у школьников и их родителей, а у нас начался новый творческий рабочий год)) Задание № 25 "Ничего, кроме бумаги"
Мы предлагаем вам сделать любую работу с использованием только бумаги)
Конечно же, допускаются бумажные цветочки, вырубка, высечки и чипборд, 
если он картонный)
Вдохновение от нашей дизайн команды

Для этого задания я сделала вот такой морской мини - альбом из набора бумаги всего в 6 листов и пары листиков вырезалок. Набор бумаги ушел весь, целиком, до последнего кусочка. Люблю когда не остается обрезков:)





  












Яна Новикова
Началась осень, а с ней и новый учебный год. Я сделала открытку для учителя.
ИТут не только поздравление, но и возможность использовать ее как мини органайзер, для мелких листочков для записи. Сама открытка дарится в коробке с прозрачной крышкой.





Ольга Бурова
Люблю странички и поэтому для нашего задания решила сделать именно страничку, получилась не одна), не смогла остановиться вовремя) и это не все, остальные покажу в блоге.






Очень непривычно делать работу полностью из бумаги, без каких-то дополнительных элементов типа дотс, ленточек, тех же тычинок... Я трижды подходила к заданию.... и отступала.  В общем спасла меня вырубка, именно благодаря ей удалось сделать совсем даже "не лысую" работу. ))







Очень давно у меня лежали классные фоточки с наших прогулок в Лесопарк "Каменные палатки" и вот наше задание помогло мне их оформить. У меня получился маленький миник, в который я отобрала самые-самые кадры.. Использовала вырубку и отштамповку.. 






Победитель задания получит подарочек от нашего магазина


Эмалевые дотсы "Монпансье"

Ждем ваши работы до 7 октября включительно)
И, обязательно, ознакомтесь с правилами нашего блога вот здесь!
Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.