среда, 25 мая 2016 г.

Задание № 22 "Самодельный цветок"

Всем привет!
Ещё совсем чуть-чуть и лето! 
Яркие краски, длинные дни, дача, ягоды, картошка, а у кого то и море))
А у нас вот цветы.... Всякие - разные)
Мы вместе с летом помогаем миру стать красивее! Кто с нами?




И предлагаем вам сделать цветы! И украсить ими свою работу!
Да и нам показать эту красоту) 


Наша ДК приготовила самодельные цветы на любой вкус!


По нашему заданию у меня сразу появилась идея нарисовать цветочек акварелью. Но какой именно было большим вопросом, сначала, я подумала на счет сирени, но не нашла подходящего цвета у себя дома, поэтому остановилась вот на таком простом цветочке, уж не знаю, бывают такие в природе или нет, но у меня бывают. Ну и добавила зелени с помощью штампов от альтенью, ох чувствую станут они моими любимыми.





По нашему заданию у меня получилась нежная открытка из бумаги Galeria Paper. Использовала розовый самодельный цветок, сделанный из салфеток и покрашенный спреями двух цветов.






Ольга Бурова

По нашему заданию у меня возникла идея создать самодельный цветок из фона: нарисовала примерный цветок на белом листе, вырезала части лепестков и слегка приподняла, заклеила с обратной стороны красивой бумагой, а небольшие лепестки вырезала из кальки и подклеила под фото.






 У меня получилась свадебная коробочка для денежного подарка, 
для украшения использовала самодельный тканевый цветок.











Свой цветок я скрутила из проволоки )) 
и..... обмакнула в деко глазурь от Фабрики декору!!!!
За счет хорошего поверхностного натяжения этой жидкости, получилась 
тонкая прозрачная цветная  пленка ;)
И с таким цветком я сделала мягкий, текстильный Тег для дополнения подарка ))








Попробовала сделать цветок "а-ля Прима") Результатом ооочень довольна!
Украсила цветком конверт для денежного подарка на рождения малыша)



Ждём ваши работы с самодельными цветками до 24 июня включительно)
К победителю задания отправится приз от нашего магазина


Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)



3 комментария:

  1. У вас замечательные работы! Вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, самодельные цветы-потрясающие!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, цветок из проволоки с деко-глазурью- высшая похвала!Аплодисменты!)))
    Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.