вторник, 17 мая 2016 г.

Задание № 21 "По кругу"

  Всем привет!
    Какие ассоциации вызывает у вас слово "круг"?
 Геометрическая фигура, которая является частью плоскости, ограниченной окружностью.
Знак бесконечности линии, символизирующий вечность и пространство.
Древний знак солнца.
Символ единства, конец всех фигур, непременное возвращение в точку отправления?




А может быть чашка любимого чая с лимоном и мёдом и тёплыми блинами)


Огромный лунный диск над морем и теплая рука в руке?


Круги в лужах от дождевых капель стекающих с вашего зонта?


Планеты, орбиты, полёты и колесо от машинки сына, мыльные пузыри, 
арбузы и кукольная посудка дочери....

Мы приглашаем вас на наше новое задание "По кругу"
 и предлагаем для вдохновения работы дизайнеров.


                                                           
             Такая вот стена с кругами в кафе, дети залезали, мамы фотографировали)
              сделала страничку на память.






У меня получилась страничка про мою старшую зайку. 
Использовала маску круги и вырубку мыльные пузыри. 
Фото, также, вырезала с помощью ножа круг.







А у меня получились две открытки, в которых я использовала круги.
Первую я сделала для своего начальника, у которого совсем недавно родилась дочка, поэтому она такая мило-розовенькая. Я сделала фон с помощью набора штампов и прозрачного эмбоссинга, не много придала объема с помощью белого карандаша и белой гелевой ручки.
 И использовала вживленный чипборд надпись.





А вторая у меня получилась из мыльных пузырей, которые я сделала на затонированом фоне дистрессами с помощью круглых ножей для Биг Шота, которые я использовала как трафарет, обвела их белой гелевой ручкой а матовость добавила с помощью белой сухой пастели, слегка растушеванной. Ну как, похоже получилось на пузыри?








OlgaStab

А у меня родилась вот такая вот фоторамочка для самых первых малышковых снимков!
И сама рамочка круглая, и Зайка Ми на круглой фишечке, и дотскики кругленькие везде.










У меня получилась яркая поздравительная открыточка с вырубными дудлинг-кружочками.







Наташа Суллагаева

Вот такая открыточка с моим любимым Одуванчиковым Эльфиком у меня получилась.


А еще я просто обожаю использовать кружки из канвы с вышитыми элементами в своих альбомах











Анна Галяутдинова

У меня по нашему заданию родилась обложка для будущего альбома.... В работе использовала новую коллекцию от Mona Design "Fancy Spring" - потрясающая бумага... Добавила немного пуговичек, брадс, дотс и чип с вырубкой...





Наше задание меня вдохновило на создание рамки в детскую для моей подруги.
У нее как раз были уже вырезанные круглые фотографии и она попросила их как нибудь оформить )) И вот она, воля случая!!!
Рама - 99*24 см наружный размер и  89*15 см внутренний размер.
Использовала яркую бумагу из набора "That's my Boy" от Echo Park.











А у меня кругленький альбомчик с феечками)





Ждём ваши работы до 14 июня включительно)
Ну, а к победителю задания отправится приз от нашего магазинчика



Спасибо, что вы с нами!
Ваши Мухи творчества)



9 комментариев:

  1. отличная идея рамочки в детскую! спасибо за разнообразные работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне рамочка понравилась! Формат необычный и так смотрится стильно!))

      Удалить
  2. Столько красивых работ и идей- спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за добрые слова!!! Мы с нетерпением будем ждать ваши работы с кругами!!! Уверены вы нас удивите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание, люблю кружочки и еще пойду блинчики постряпаю-наманили! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновение! Сразу захотелось сделать что то круглое:)))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а результаты задания где то опубликованы? я что то найти не могу

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.