пятница, 15 апреля 2016 г.

4 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

Всем, всем боооольшой привет))
Последний, 4 этап сегодня!!!
И радостно, и немножко грустно) кажется, вот только начали, а уже последний этап)
Ну что, дорогие наши и любимые, 
вперед!




На последнем этапе мы тоже решили дать вам возможность выбора)
И на выбор два шаблона - кекс и палитра)
И пусть это будет вкусно и ярко!))





ВАЖНО!!!
Шаблон не менять!!!

Обязательные элементы 4 этапа - 
лента + калька/оверлей

И, специально для вас, вдохновляющие альбомчики от нашей
дизайн команды)

Я сделала альбом-палитру. 
Все странички в альбоме сделана с нуля,с помощью грунта, текстурной пасты и спреев.

У меня тоже палитра немного замшелая), 
чтобы рассказать о сказочной фото сессии, что случилась в прошлом году.
Помогали в этом акварельная бумага, текстурная паста, трафареты, спреи, вырубка из кальки и скрапбумаги, ленты, 
фатин и украшения от моих любимых скрап подружек!






















Мартынова Юлия FlyFish

У меня совсем случайно вышла палитра из бумаги Артелье "Фрида". 
Собиралась я елать кексик, но тут подвернулся набор Фриды и я не смогла устоять. 
Альбом мне очень нравится, не смотря на то, что он получился не много мрачный. 
И с бумагой мне очень понравилось работать, все эти мазки краски, разводы, и имитация вышивки, 
все очень гармонично смотрится друг с другом, а сочетание цвета - одно из моих любимых.
 Вообще последнее время, во всех моих работах преобладает черный цвет, и мне это нравится. 
В общем, давайте поглядим, что же получилось.
 Покажу вам несколько фотографий, а подробнее его рассмотреть можно будет в моем блоге. 
Обязательными элементами стали лента и оверлей. 
Лента у меня является частью переплета, а из оверлея я сделала два кармашка на форзацах.






























Моя палитра - это альбом  рисунков детей из детского садика о славном городе Тюмени, 
а красочки на ней - это фотографии деток на фоне нашего города. 
Этот альбом задумывался в качестве подарка музею истории Тюмени ко дню рождения города от детей детского сада.



































по всему альбому "разлетелись" невесомые бабочки из кальки








Я решила по нашим шаблонам сделать кексик, и повод для него очень хороший, день рождения. 
Именно в кексике решила опробовать переплет на ткани, и вообще всячески "поизголяться". 
В конвертики можно положить еще фотографии а можно записки с приятными словами


Вот так выглядит каждый разворот, получается нижняя страничка зеркальное отражение верхней






















У меня получился ми-ми-мишный кексик для маленькой сладенькой девочки! 
Помогла мне в этом бумага ScrapBarry`s и мои рукодельные цветочки из фоамирана, 
а также кружевные вырубные салфеточки. Кстати вкрапления белого крема на обложке - из кальки )

















Очень понравилось как на кальке смотрится эмбоссинг





Всем привет!
Я решила выбрать шаблон кексика и сделать очень девочковый альбом.
Бумага от Фабрики декору "Малышка", просто создана для такого!!
Яркие цвета, много вырубки и конечно же секретики ))
"Любите меня!" - вот девиз альбомчика.

  














Видео-обзор





Недавно решила делать побольше альбомов себе, о своих малышах, так интересно наблюдать, 
как они растут и хочется запечатлеть все радостные моменты, 
в апреле моему младшему сыну исполнилось 3 годика, 
и шаблон Кексик, оказался очень кстати!






Решила провести эксперимент и сделать полупрозрачную страничку из очень плотной кальки,
 получилась почти как акриловая.











Ну, как вам?
Понравились шаблончики и работы ДК?)
Очень надеемся, что не разочаровали вас)
Ждем ваши альбомчики до 15 мая включительно)

Спасибо вам, что поддерживаете наш проект!
Ваши, Мухи творчества)





22 комментария:

  1. Очень понравились работы ДК! Девочки, вы такие умницы! И за шаблоны спасибо, похоже, я уже знаю, что буду делать в этот раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень-очень ждём ваши волшебно-неформатные альбомчики!!!

      Удалить
  2. Ну вообще... Красотищщщща))) Похоже, надо оба делать) Кексы шикарные, а палитры - вообще, нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Не могу решить, за что первым схватиться. )))))))) Работы изумительные.

      Удалить
  3. Работы ДК восхищают! А шаблоны - очень неожиданно. Девочки, еще раз спасибо вам за такой интересный СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоки, так нельзя!)))Опять нравятся оба шаблона!)))Спасибо вам за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вот вы удивили так удивили)я всю неделю ходила и размышляла, каким будет новый шаблон) Такое в голову мне даже не пришло, здорово! Спасибо ДК за вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!! Так приятно читать ваши эмоции!!! Мы будем с нетерпением ждать ваши работы!!! Это будет для нас самым лучшим способом показать, что нам реально удалось вас вдохновить!!! И мы старались не зря!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за огромную порцию вдохновения! Очень понравились новые шаблоны, просто неформатище какой-то!! Работы ДК шедевральны!! Просто нет слов! Очень позитивно, очень эмоционально, и даже "Фрида" тут! ммммммммм

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с девочками, неожиданные шаблоны! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Редко комментирую, но не удержалась!! Умнички, столько радости и вдохновения от просмотра! Спасибо, девочки!
    "Палитры" все необычные, и нежные и сочные, яркие! Но вот кексики моя слабость))) Настолько милые, абсолютно все! Не могу сказать, чей лучше. Все великолепны))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за ваши отзывы!!! Ждём ваших шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие потрясающие работы!!! столько вдохновения! Спасибо ДК! уже знаю, что буду делать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как это последний этап?? Что, действительно последний?? А я то думала будет этапов 8 или вообще 12 - по 1 на каждый месяц. Сколько можно сделать красивых и необычных альбомов! Весенние в виде птички или цветущего дерева, летние фруктовые и солнечные, осенние листики или тучки... Эх, вы меня прям разочаровали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана))) СП не могут быть вечными) Вот ооочень приятно, что вам все нравится! Поэтому, открою вам мааалюсенький секретик..... мы обязательно сделаем продолжение) И постараемся не разочаровать вас, наших ПЧелок, ради которых и для которых мы стараемся)

      Удалить
  13. Девушки, пока готовлю фотографии для последнего "шедевра", исправила свою ошибку ))))) с форматом по второму этапу - сделала альбом http://che-fadeeva.blogspot.ru/2016/05/albomserdce.html.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за вдохновение!!!!!! Жаль, что последний этап.....

    ОтветитьУдалить
  15. Подскажите, а куда можно добавить ссылки по работам, которые сделаны по предыдущим этапам?))) или ждать итоговый пост и в него выложить все работы?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.