воскресенье, 14 февраля 2016 г.

2 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

Всем, всем привет!
Мы к вам со вторым этапом нашего проекта "НЕФОРМАТные альбомы")
Огромнейшая вам всем благодарность, что Вы тааак поддержали наш проект!!!
Уже завтра наша ДК заглянет к каждому в домик) А домиков у нас - ого-го сколько!
Итак, второй этап... 
У нас теперь с вами, после первого этапа, есть дома) Очень уютные, теплые, и, такие родные..
И куда бы мы с вами не уходили, уезжали - наше сердце там, где наш дом)
Догадались уже, да?)) Конечно, второй этап нашего проекта посвящен Сердцу!


Девушки, признаемся честно, что наш шаблон к празднику "Святого Валентина" не имеет никакого значения. Все совпадения случайны))
Ну, для начала, вот вам шаблончик для альбома



Размер вашего альбомчика может быть любой, но шаблон именно этот и никакой другой!
Обязательные элементы 2 этапа - чипборд и цветы

На этом этапе мы решили вас сразу не заваливать сердешными альбомами, как это было с домиками)) Будем вдохновлять вас порциями)



Давно мечтала сделать альбом с тиснённым дизайнерским картоном. И вот такое вот розовое чудо у меня родилось.
















У меня получился альбомчик про мою старшую дочку Викторию. Альбом сделан из бумаги Graphic 45 коллекций Secret Garden, Little Darlings и Sweet Sentiments.














У меня получился не просто альбом с фотографиями, а альбом о любви вокруг нас, которую мы порой не замечаем. Есть у меня знакомая фотограф, которая делает просто потрясающие фотографии самых обычных и повседневных вещей, но лично для меня, во всех этих фотографиях есть что-то особенное. И самое интересное, что к каждой фотографии у нее есть яркий комментарий, вот я и взяла фотографии, которые больше всего мне нравятся, и несут в том или ином виде любовь и романтику. Ну и конечно же ее комментарии, которые я оформила в теги в фотошопе, за основу взяв бумагу, которую я использовала в альбоме.







 







































У вас есть целый!!! месяц, чтобы поселить в свой домик сердце)
Будем ждать ваши работы до 13 марта включительно)
И еще, девушки, не забывайте о правилах нашего блога! 

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)



45 комментариев:

  1. Вот печаль печальная ( Этот этап я делать не буду, не люблю эту форму сердца за истинное ее значение, такого альбома себе иметь точно не хочу. Прям жаль. И это распространенный неформат, я думала что-то необычное будет (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жаль что вы не хотите присоединится (( Что вы имеете ввиде под "Истинное значение"? Любовь? Она ведь многогранна! Она может быть разная и адресована к кому угодно ;)) Ну и, альбом ведь можно подарить )) близкому человеку или просто знакомому - я думаю будет ООчень приятно. Вы подумайте ;)) Я тоже не люблю эту форму )) точнее - геометрическую фигуру ;) я ее не понимаю )) Но я попробовала ;)) А по поводу "необычного" - наш СП рассчитан на широкую аудиторию и статистика показывает, что совсем необычные формы не у всех пользуются популярностью ;) Лена, подумайте ;)) Мы вас очень будем ждать!!!!!

      Удалить
    2. Яночка, да любовь. Но то, что на смом деле олицетворяет этот символ - я против такой любви. Я не хотела пропускать этапы, это единственное сп, в котором я приняла решение участвовать. Но убеждения не позволяют мне не только делать, но и дарить эту форму. К сожалению. Наверное следующий этап будет бодик ))

      Удалить
    3. Яна, можно набрать в интернете история возникновение праздника валентина и сердца как символа. Что-то подобное. Когда вы изучите этот момент, мне кажется тоже не будете любить форму как знак любви. Потому что это о такой любви, о которой принято молчать и осужждать в обществе (там еще стрелка есть проткнутая, если брать как оно было изначально, мы в детстве такое рисовали ))

      Удалить
    4. даже интересно стало, что именно вы так осуждаете) хоть ссылочку киньте для общего развития) что-нибудь типа того, что сердечко как символ больше похоже на попу, чем на сердце как орган?
      В любом случае, общепринятое восприятие многих символов со временем трансформируется, например, мыльные пузыри раньше изображали как символ смерти. Сейчас для этого же вырубку-пузырьки многие приклеивают в детские альбомчики? готишно :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! О чем еще можно говорить на пороге весны - конечно же, о любви, во всех ее проявлениях! Обязательно продолжу СП, к тому же столько уже мыслей в голове зародилось) Спасибо дизайнерам за вдохновение, замечательные работы, не похожие друг на друга

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуем и этот формат! Очень понравился альбом Юлии Мартыновой за необычный подход к обычным вещам) И переплет такой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова)) очень приятно) будем ждать с нетерпением вашего альбома-сердечка!

      Удалить
  4. Вот это шаблон так шаблон! Давно хотела сделать альбом в виде сердца и тут такой шанс. Спасибо, девочки,за вдохновение и такие интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочкам! Такие альбомы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Не люблю эту форму, в принципе)))
    Но придется делать)) в подарок.
    Вопрос по цветам... Они обязательно объемными должны быть?))

    ОтветитьУдалить
  7. У девочек потрясающе красивые альбомы!!! А шаблон сердце, несмотря на всю простоту, очень интересный. Будем креативить.....

    ОтветитьУдалить
  8. Классно. Теперь сердечко и я знаю для кого буду делать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки альбомы шикарные!!! И честно говоря я очень надеялась что будет неформат в виде сердца, т.к. очень хочу сделать такой альбом в подарок подружке со свадебными фотографиями ))) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот и замечательно!! Свадебный альбом в виде сердца мммм..... Будем с нетерпением ждать!!!!

      Удалить
  10. Какие замечательные сердечки у девочек)) Будем готовиться))) Спасибо за отличное задание))

    ОтветитьУдалить
  11. А подскажите, пожалуйста, можно ли ваш шаблон слегка растянуть, чтоб сердце было "попухлее"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, одно из условий нашего СП - не изменять шаблон. Его можно сделать любого размера, но не менять (ведь это будет уже не наш шаблон ;)

      Удалить
  12. ооо, я уже вижу свой альбомчик!!! пошла готовить материалы)

    ОтветитьУдалить
  13. гм... А я мечтала о кораблике или ракете))) Ну сердце, так сердце))) Вот если бы к праздничку))) Но будем думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну, мечты, как правило, сбываются)

      Удалить
    2. )))) а я почему то была уверена что будет грибочек....)))))))) даже фото придумала какие взять)))) поэтому даже если в проекте такой формы не будет((( грибочку быть)))))

      Удалить
  14. ух, у меня опять две идеи сразу!с домиком не получилось, надеюсь, с сердечком все успею)))

    ОтветитьУдалить
  15. До этого СП у меня не было ни одного неформатного альбома)) Спасибо за разные шаблоны и чУдные идеи, буду думать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какие альбомы!
    Девочки, чесно, я прям чуть не прослезилась :-)
    К сожалению, на подведение итогов 1 этапа с домиком я не успела-трудный выдался месяц, хотя альбомчик уже почти готов! Но теперь буду вас догонять!
    Спасибо за супер-мотивацию и порцию мега-вдохновения!
    Всем - любви! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как будет готов альбомчик "Домик", обязательно покажите!!

      Удалить
  17. мне уже вторую ночь сниться альбом "сердце", когда же подведение итогов 1-го этапа?

    ОтветитьУдалить
  18. Все альбомы хороши!
    Но у Юлии Мартыновой просто супер. Рассматривала с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Так приятно, теперь ваша очередь показать нам свое творение! Успевайте принять участие, что бы нам тоже было, что по-разглядывать ;)

      Удалить
  19. Здравствуйте, "Мухи творчества"! У меня есть маленький вопрос по ОЭ: а цветы обязательно должны быть во множественном числе, или один, но знатный цветуль тоже зачтётся? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, доброго дня! Если цветуль знатный, то зачтется точно)

      Удалить
    2. спасибо) пойду творить)

      Удалить
  20. Все альбомчики очень миленькие!!!!!!!
    Спасибо за интересный СП!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А я в этот раз пролетаю. Каким местом печатала и вырезала, непонятно. Сердце оказалось немного "похудевшим". Заметила только в процессе обтягивания тканью обложки. Вчера вечером. (╥_╥) В следующий раз распечатку буду прикладывать к монитору для проверки. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну, вот( как же так?

      Удалить
    2. Да вот сама не поняла. (((( Надеюсь, совесть замучает и сделаю еще одно сердце, но уже по шаблону. )))))))

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. А я в этот раз опоздун ))) Пройдя по ссылке http://vinokurova-aliya.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html можно посмотреть мою работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, работа принята) Уже скоро мы опубликуем итоги по 2 этапу)

      Удалить
    2. Ольга, уже заждались мы очень....

      Удалить
  24. Примите и мою опоздашку. Не знала куда добавить, вот решилась поделится.http://tanuha2130.blogspot.ru/2016/03/blog-post_15.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  25. Мой альбом-сердце http://olguwka.blogspot.ru/2016/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.