вторник, 19 января 2016 г.

Вдохновение к 4 этапу ДД от Галяутдиновой Анны

Всем привет!
Девочки, мы решили продлить линки до понедельника!!
Добавляйтесь, доделывайте свои Дневнички!!!
Мы с нетерпением ждем ваши итоговые посты!!!
А сегодня покажет свой дневничок Анюта! 

Привет!!!
Как ваши будни?? Как каникулы провели?
я не скажу что все успела сделать, что запланировала... но в то же время не сидела без дела... итак смотрим:
мой 4 этап я начинаю показывать с 30 декабря... именно в этот день вечером мы уехали на малую родину, поэтому билетики приколола на память...

И именно в этот день произошло волшебство (1 условие): 
1 - я нашла нож для вырубки, который больше месяца считала потерянным, 
причем нож был абсолютно новый, я им еще ни одной вырубки не сделала...
2 - нашелся магнит потерянный два года назад. Как это было: я из Эмиратов в  ноябре 2013 года привезла для коллег сувенирчики - магнитики, и вот нашему бухгалтеру достался магнит с 
Бурдж Аль-Араб (Отель Парус). Через неделю она сказала что потеряла его, причем тщательному досмотру подверглось рабочее место, сумки, рабочее место дома... и вот 29 числа разбирая стол в другой комнате под кучей тканей она нашла этот магнитик.. Волшебство!!!

Так как я уже раньше писала что вся готовка была на мне и сестре мужа... 31 числа писать особо некогда была да и нечего.. я весь день провела на кухне.. зато ни в одном блюде не было майонеза... и никто не заметил пока не сказала... 

Наше совместное фото, сделано уже после получения подарочков ... Штатив рулит!!!
 Как вы уже догадались у нас новый год был как бы - Пижам Party, 
в общем о красиво одеться никто не замарачивался... 

Переворачиваем страничку, а тут пару кадров как происходило вручение подарков (2 условие)... Первое фото - мой подарок мужу... На втором фото свекровь отдала коробку с подарком мужа мне, а ему коробочку с моим подарком... эмоции я думаю видно... 

На улице мороз держался стабильно -30 и опускаться не планировал.. так что большую часть мы были либо у моей мамы дома, либо дома у родителей мужа... 
На этом развороте видно как мне ставят капельницу, в домашних условиях, да-да, на больничный мне не удалось уйти, пришлось выкручиваться. Но что-то лечение не пошло на пользу, а может пошло, но мозг стал малость заторможенным. 
Две кошачьи моськи ...  Черный живет у свекрови - старик... ему 13 лет.. Белая живет у моей мамы - она еще молодая, ей 3 годика.. Объединяет их одно - порода.. . и своевольный характер... Причем белая с нами не спала... уходила к маме.. а когда я просыпалась, а муж еще спал.. она его охраняла.. .ложилась рядом.. . Кошатник.. .


Третьего числа в полку нашем прибыло.. приехал брат мужа с семьей.. и стало еще шумнее.... 
В конверте прячутся фотки, которые я не придумала как разместить (3 условие фото на улице).... 

4 числа приходил к маме мой брат с семьей.. как же редко я вижу своих племянников...
 С самой маленькой только и познакомилась.. не... я ее видела когда ей было четыре месяца... 
летом ей будет уже четыре... года. (Самому внимательному +5 к карме за найденную ошибку)

Не смогла не сделать кадр зверской расправы над очаровательным тортиком.. честно рука не поднялась его резать... этим занялся брат... Тут же записан рецепт салатика, который оценили только я и мама... остальные сказали мы травой не питаемся... 

Шестого числа муж решил побаловаться.... и снимал в режиме "гиперлапс" теперь у меня есть куча фоток и головная боль - куда их деть... 


Ну в принципе я уже 5 числа знала что не видать мне фотосесии в лесу... и в снегу во дворе у мамы... жаль... морозец еще усилился... Девочки -племяшки мужа от вынужденного сидения дома чего только не изобретали.... Например, разбомбили комнату тети... инсценировали с дядей сказку "Красная шапочка", возводили башни из футляров для DVD и обычный кассет для видеомагнитафона... при этом куколками были ЛАКИ ДЛЯ НОГТЕЙ опять же тети.. из башмачка что на фото... 

8 января был день сборов и поездки обратно в город... Билетики на память...  
Девятого отсыпной и закупка продуктов... 

10 января я делала для нашего неформата альбом... ну как делала... склеивала и оформляла, по новой для меня методике... 

Заканчивается мой ДД - 12 декабря... И в этот день у меня жутко болела голова... в общем весь день на таблетках.. а вечером я забирала еще один свой подарочек.. ножички.. и даже не удержалась и сделала вырубку одним из них... 

Оооо... это просто офигенный конвертик... шедевр маминых ручек... 
А лежал он спрятанным между подушек..  Я просто обязана сохранить его на память... 


Могу сказать что мой ДД практически не поправился... остался таким же худеньким как и был... я боялась что придется придумывать завязочки... и с пружины снимать... ничего подобного... он удержался в заданном формате... 

На этом у меня все.... и небольшой вывод по поводу ведения ДД:
1. Оказывается пока не начнешь записывать не поймешь какая насыщенная у тебя жизнь
2. Мне больше подходит ДД-Блокнот, а не ДД-альбом
3. Ведение ДД - дисциплинирует, и ведя ДД я поняла что хочу попробовать свои силы в ведении ПЛ.... 
4. Хочу принтер, чтобы самой печатать фотки.. и не зависит от печатников... 
Спасибо за внимание!!!
Позитивной недели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.