понедельник, 28 декабря 2015 г.

Анонс СП "НЕФОРМАТные альбомы"!

Приветствуем вас, дорогие наши!!
Ну, про нашу любовь в нестандартным формам в скрапе, вы уже, наверняка, знаете))) За совсем недолгую жизнь нашего бложика, многие из вас вместе с нами сделали аж 
15 !!! открыток нестандартной формы) И это здорово! это интересно! и это необычно!
Спасибо вам!!!
Мы предлагаем вам немного маштабировать, так  сказать, наш проект "Неформат" и плавно перейти от простого к сложному) А именно, от открыток нестандартных форм - к альбомам!


Давайте расскажем вам поподробнее о нашем СП)
Стартуем 13 января!
Всего будет 4 этапа. 
На каждом этапе конкретный шаблон и ОЭ.
Мы с вами сделаем 4 полноценных альбома нестандартной формы!
На каждый этап, т.е. на каждый альбом, дается 1 месяц.
К 13 мая у нас с вами будет 4 готовых альбома!
Присоединится к проекту можно на любом этапе, главное, чтобы к концу проекта 
у вас были работы ко всем этапам) 
И о подарках....
Конечно будут ТОПы и победитель на каждом этапе!
НО!!! Самому терпеливому,  самому пунктуальному, самому, самому, самому, будет особенный приз) Кто вместе с нами пройдет все четыре этапа и покорит нас своими альбомчиками получит главный приз от нашего магазина




Это чудо - WE R MEMORY KEEPERS-Glass Cutting Mat!
Мат для резки из стекла размером 13х13 дюймов.  Идеально подходит не только для резки, но и для смешивания красок, работы с клеем, в том числе и с горячим, штамповки. Легко моется, имеет разметку в дюймах, устойчивые ножки  и имеет прочную рабочую поверхность из закаленного стекла. 



и, не менее чудесные ножницы, от Tim Holtz)
здесь, думаем, подробности не нужны)) все знают о достоинствах этих ножниц.



и, акварельные краски от "YASUTOMO" (Япония)
16 цветов перламутровой акварели могут использоваться как самостоятельно, так и смешиваться с другими акварельными красками. Имеют насыщенный блеск, отлично подходят для живописи и штамповки. Не токсичны! 

Вы с нами?) Если да, то немного правил))
1. Расскажите в своем блоге отдельным постом о нашем СП с активной ссылкой на этот      пост 
2. Заберите наш баннер себе на панельку в свой блог
3. Добавляйте в линки ссылку на ваш пост





65 комментариев:

  1. Девчонки, я с вами! Уже предвкушаю нечто необычное! Получится аж 4 альбома - это просто супер! Жду-недождусь начала)

    ОтветитьУдалить
  2. заинтриговали! Я тоже с ВАми!( а о ножничках и мате мечтааааю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки какая замечательная идея!!! И сроки ооочень лояльные ))) Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Альбомчики неформатные, поэтому и сроки такие)) Надеемся, что все всё будут успевать)

      Удалить
  4. Интересная идея. А меня вот сроки смущают. Месяц на альбом? тогда сколько разворотов? и соответственно сколько времени на 1 разворот? мне информации не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, на один альбомчик даем срок месяц)) Т.к. альбомчики все будут неформатной формы, то, нужно время чтобы эти самые формы вырезать САМИМ по НАШЕМУ шаблону. Разворотов минимум пять) Ну, а все остальное уже совсем скоро, на первом этапе) Присоединяйтесь, будет интересно!

      Удалить
    2. развороты, по вашему усмотрению давайте) у кого сколько получится)

      Удалить
  5. Какая интересная идея!!! С удовольствием присоединяюсь, и умираю от любопытства)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же хочется, это же интересно так! Как же страшно, я же дальше открыток да десембрика не заходила еще! "Хочется" пока побеждает "страшно", так что бегу вешать банерок. Буду очень-очень признательна, если просветите за какими материалами бежать! Ура и спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз тот самый самый случай, когда "хочь" и "мочь" - подружаться!!)) Страшно не будет, будет интересно) По поводу материалов, обязательно скрапбумага, декор, но не сильно объемный, пивной или переплетный картон. вощенный шнер или кольца для альбомов)

      Удалить
    2. Спасибо за слова поддержки и столь оперативный ответ! Буду с нетерпением ждать старта!

      Удалить
  7. Девочки, здравствуйте!Пожалуйста, посмотрите все ли я правильно сделала по правилам для участия. А то ж спать не буду))Ооочень хочу с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, доброго дня! Все правильно) Рады, что вы с нами!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Светлана) Да, конечно! У нас есть девочки, которые будут публиковать свои альбомчики в соцсетях)

      Удалить
  9. Очень интересно, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, добрый вечер всем!! Ольга, спасибо за вдохновение!! Я ради этого проекта нашла-таки время и открыла блог. Как и Лидия, всё с нуля и сама.. :) Надеюсь, что мой баннер видно.. :) Жду завтрашнего дня!! Спасибо огромное!! Даже ожидание уже приносит радость и вызывает улыбку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень надеюсь, что результатом останутся довольны все! Мы со своей стороны обещаем вдохновлять вас на подвиги!

      Удалить
  11. Эх, все таки сманили))) Я с вами!)))) И уже в предвкушении))

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Подскажите на какую тематику брать набор бумаги и приблизительно что из декора должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в тематике ограничений нет, она может быть любой. Посмотрев на шаблон, думаю вы сами поймете, каким будет ваш альбом) Из декора - высечки, цветочки могут быть плоские, кружево, пуговки, рамочки, и т.д.

      Удалить
  13. Я тоже попытаюсь примкнуть и быть "прилежной",т.е., вписываться в сроки и условия...Всем удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. В прошлом году с удовольствием следила за заданиями по шаблонам... но так и не созрела. А вот в этом - уж непременно!
    Я очень люблю неформатные альбомы, с удовольствием расмматриваю их в ленте Инстаграмма и ищу по #хештегам. Вот теперь и сама поэкспериментирую :) Уж очень-очень хочется интересных форм шаблонов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать ваши альбомчики! Уже завтра первый этап) Ох... и длинный же будет наш пост!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. ))
      ну, давайте, стартанем с раннего утра? не против? часов в 6 по мск?

      Удалить
    4. Да-да-да!!! Уже ж невмоготу ждать! Чем раньше - тем лучше! Ну и что, что я на работе буду до 10 вечера! Зато я буду смаковать детальки и копить идейки прямо с рассвета!

      Удалить
  15. Здравствуйте, дорогие хозяюшки блога и все его ПЧелки!
    Я с вами совсем недавно, но... я с вами!!!!
    Очень хочу поучаствовать в таком мега-интригующем и интереснейшем СП. Я еще новичок и альбомов пока не много "натворила", но неформатные альбомы - это же просто класс!
    Очень жду начала проекта и творческого вдохновения нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я вообще ни одного не сотворила:-) Будем вместе закаляться!

      Удалить
    2. Алина, открою секретик - благодаря тебе, я сюда и попала :-) А еще... мы землячки :-) так что уж точно - вместе! :-)

      Удалить
    3. О Боже, не может быть! Вот это заряд тепла и позитива еще до страта! Ну ты поняла, да - этот проект обречен на успех!:-))) Я очень-очень рада нашей встрече и очень-очень приятно "познакомиться":-)

      Удалить
    4. Взаимно! :-) завтра увидимся :-)

      Удалить
  16. Девочки, я была в восторге от ваших нестандартных открыток, поэтому пройти мимо нестандартных альбомов не смогла. С удовольствием буду творить с вами)

    ОтветитьУдалить
  17. Серьезно, во сколько начало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, серьезнее не бывает, пост опубликуем завтра в 06,00 по мск времени

      Удалить
  18. Ох, девочки заинтриговали и вдохновили на великие свершения!!! Участвую обязательно! И вся в предвкушении того, что же у меня получится. Справлюсь ли с такой грандиозной задачей?! Но постараюсь приложить все силы! Спасибо за колосвльный ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием поучаствую в СП! Но я такая блондинка и та еще знатная блоггерша - пока еще не нашла, как добавить баннер сбоку на свою страничку... Но буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я такая кулема... опоздала на буквально на час с линки ((( и теперь он мне не дает оставить и свою заявочку на участие в СП. А так хотелось бы. Дорогая Ольга, примите и меня, опоздуна, в свою компанию? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем всех!!! Теперь ждем от вас альбом к первому этапу)

      Удалить
  21. Девочки, только узнала об СП, линки закрыты, есть еще возможность попасть на проект?

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер, случайно попала на Ваш блог и хочу принять участие, вот мой пост))) http://kkalinka.blogspot.com/2016/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  23. Эх, не записалась... Но участвую))) Примете ведь?))

    ОтветитьУдалить
  24. Если можно тоже присоединюсь хоть и запоздало!
    http://landofscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  25. я вот только сегодня увидела такой замечательный проект. возьмите меня к себе, я уже даже представила как должен выглядеть мой домик ))))))
    https://vk.com/id217998637?w=wall217998637_282%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с большим удовольствием берем тебя к нам!!! Надеемся, что сделать альбомчик по первому этапу успеваешь?))

      Удалить
    2. Ночи длинные... думаю успею

      Удалить
    3. Отлично! Тогда ждем домик))

      Удалить
    4. Я даже знаю кому этот домик подарить. Спасибо вовремя увидела проект. и идея с домом как раз по теме фотоальбома.

      Удалить
  26. А можно сейчас присоединиться к СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединится к проекту можно на любом этапе, главное, чтобы к концу проекта у вас были работы ко всем этапам) ну, если вы захотите побороться за приз)

      Удалить
  27. То есть к концу СП должно быть 4 альбома? Попробовать что ли за месяц сделать 4 альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно) к концу проекта - 4 альбомчика) Если есть возможность и время, то почему бы и не сделать? Уверена, что это реально)

      Удалить
  28. Можно мне тоже в вашу команду?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.