вторник, 1 декабря 2015 г.

Вдохновение к СП "Декабрьский дневник" от Леночки

Всем привет! ))
А вот и ЗИМА!!!!
Всех с первым днем Зимы!!!
У кого то за окном снег, у кого то слякоть, а где то даже солныхко греет ;)) 
Но самое главное, что бы было отличное настроение! 
Ведь зима - это сказка, это волшебство, это Новый год!!!
И вот именно к этому празднику мы с вами и будем готовится ))
Задание по первому этапу нашего "экспериментального" СП выйдет чуточку попозже, 
а сейчас хотим представить еще один ДД от нашего дизайнера Леночки!
 

Привет!
Для меня идея создания декабрьского дневника оставалась сомнительной практически до последего момента, НО... У меня очень давно родилась идея сделать такой зимний дневник вдохновения. Эта идея никак не хотела оформляться в какую-нибудь материальную облочку: то я хотела тетрадь на кольцах, то большую красивую папку или, быть может, коробочку... В итоге, я решила, что главное - это начать, а там "война план покажет".
Итак, мой ДД - он же зимний дневник вдоновения.:
 Прежде всего стоит заметить, что пока это только основа основ: обложка и разделители.
 По материалам все очень просто и скромно: несколько листиков разной бумаги
 (надо признаться, что у меня нет ни одного набора зимней бумаги...),
распечатки с иконками из интернета, опять же распечатки зимних иллюстраций
Марины Федотовой (в которые я влюблена окончательно и бесповоротно),
чипборд ключик и снежиночки, кристаллики, бубенчики, блестки,
 вырезки с помощью цифрового резака. 
В общем, смотрим. ))


  Разделители:






Тот самый раздел, который будет посвящен декабрьско-январским денькам:


Про подарочки:

 Пока есть только одна фигурная страничка-снежинка и кармашек с прозрачным окошком,
в дальнейшем планируются странички из кальки, пленки, обязательно страничка-шейкер
 (я прямо пищу от них!), конвертики и кармашки -
по мере надобности что-то прятать и вставлять...





 Каждый раздел я планирую наполнять разными вдохновляющими фото,
картинками, списками, идеями....
В общем - это будет помимо декабрьского ежедневника, ещё и этакий идейник для зимы.... Как-то так... )))


Вдохновились окончательно? Тогда осталось подождать совсем чуть-чуть!!!
Ждем ВАС!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.