пятница, 4 декабря 2015 г.

1-й этап СП с Юлей Мартыновой!

Всем привет!!!
А вот и первые разворотики наших ДД!
Как у вас продвигается? Все отлично или застопорились?
Сегодня наша Юлечка решила вдохновить всех своим запалом и задором ;)) 
Так что вдохновляйтесь и присоединяйтесь!!!
Сегодня я бы хотела показать вам, как я начала заполнять свой декабрьский дневник. 
Для начала покажу вам три дня, которые я успела заполнить и оформить. 
Так как декабрь только-только начался, а я каждый день работаю, 
каких-то особенно запоминающихся событий не произошло. 
Но я придумала себе такую фишечку. 
Так как я очень люблю музыку, я слушаю ее постоянно, к
огда иду на работу, или в офисе она играет фоном в гарнитуре, 
или когда творю, и музыка эта всегда разная и в основном является 
отражением моего настроения, я решила выбирать каждый день песню дня.
Подготовила специальную заготовку из интернета и добавляю туда
только новую песню каждый день. И если мне нечего описать в этот день,
я просто записываю почему я выбрала именно эту песню
 и просто свои мысли, ведь это дневник.



На первой страничке идет календарик, он шел вместе с бумагой и я решила
 просто подписать дни недели и использовать его.
Между страничками добавила разделитель а на него написала впечатления первого дня.



А с другой стороны этого разделителя, я сделала кармашек из кальки,
куда поместила фотографии первого дня зимы.
Они конечно не очень яркие, но засмеженность на них видно и мне на память
 хватит и таких, просто с работой утром выхожу на улицу еще темно,
а вечером уже темно :)



А дальше можно увидеть песню дня и еще фоточка снега, который уже почти стаял.



На следующем развороте я сделала два кармашка из кальки,
на которой сделала имитацию текстуры дерева с помощью горячего эмбоссинга,
получилось очень фактурно. А на разделители поместила рецепт
имбирных печенек и глазури, которые хочу сделать в ближайшие выходные.








А еще у меня в отдельный раздел выделены списки
 по подготовке к Новогоднему празднику.
Тут у меня и список блюд новогоднего стола, и список украшений дома
и что к этому нужно докупить, и список подарков.
Я определилась с цветовой гаммой, в которой я буду украшать дом,
скачала картинки для вдохновения и все это разместила у себя в ДД.
Первые странички я оставила для списка новогоднего стола, и пока его не заполнила,
а следующим идет конверт со списком планов на следующий год, я его пока заполняю,
а 31 запакую, что бы открыть через год и посмотреть, что сбылось.



Этот конверт с другой стороны я приспособила для списка подарков.
Далее идет список украшений для дома.
А на следующем развороте картинки для вдохновения.
Потом, когда украшу дом, вставлю сюда разделитель с фотографиями того,
что у меня получилось.



И не много деталей.




А вот и картинки для вдохновения.
Я решила в этом году оформить все в красно-белом цвете.
 И вот несколько идей по самом празднику.





Дальше я сделала конвертик, куда поместила фотографии венков,
которые мне понравились и я хочу сделать что-то подобное.





Вот так я начала декабрь. Пока что в полном восторге от того, что веду ДД.
Новогоднее настроение начинает появляться да и столько идей появляется,
 в общем чувствую море вдохновения.
А как вы начали декабрь?

Делитесь с нами!!! Уже открыты линки ТУТ и мы будем рады
 увидеть ваши первые дни декабря!

1 комментарий:

  1. Здорово!
    Понравился кармашек с идеями для венка. А то вечно на компе сохраняю, а вот так - посмотреть, разложить на столе для вдохновения... класс!
    Жаль, принтер сломался... надеюсь муж его спасет и я смогу заполнять ДД в нормальном режиме)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.