понедельник, 9 ноября 2015 г.

Вдохновение к CП "Декабрьский дневник" от Анны

Всем привет!!!!
Я вижу некоторые уже начинают задумываться о своем ДД ))
Сомнения начинают рушиться ))
Но, мне кажется, что еще многих пугает масштабность этого дела ;) Ведь так?
Многим кажется, что нужно сделать полноценный альбом, что-то глобально обьемное....
Не теряйте нас из виду! Посмотрите сколько вариантов можно сделать...
Вы новичок? Боитесь взятся за большой альбом и не завершить начатое?
Тогда наш проект - это то что вам нужно!
Выбирайте любой!! формат, а мы дальше поможем и подскажем!
Девочки, не забудьте записаться в линки и рассказать о нас друзьям!!
Чем больше людей присоединится, тем интереснее и разнообразнее будут наши дневники!
Представляете, сколько нового мы почерпнем друг от друга!!!
И сегодня мы Вам покажем очередную заготовку ДД .
 Посмотрите какой простенький и сдержанный, а какой уютный, домашний, родной!
О том, что это не альбом, а именно дневник! И что потом он будет просто стоять на полке и кроме вас никто не проявит к нему интерес. В следующем году вы сделаете другой и т.д.
Делайте его для себя! Подстраивайте под себя! 

 Привет!
Сегодня с вами я - Галяутдинова Анна, и моя очередь показывать вам свой "скелетик" Декабрьского дневника.

Итак, сначала несколько слов о моем ДД. Он крафтовый, простой как три копейки. 
Я за доступный скрап. В нем нет секретиков... и всего две странички с клапаном.. . 
Когда я его делала я исходила из принципа "Чем проще - тем лучше", 
для фотографий я приготовила скраповые странички, для записей крафтовые..., 
а все остальное вы увидите по ходу просмотра фоток...

Приступаем:


Обложка, простая и лаконичная.. с минимум украшений... и максимально плоская...
 Я планирую его заполнять весь декабрь и январские каникулы... поэтому он должен быть НОСИБЕЛЬНЫМ... 
Открою страшную тайну - чтобы сделать обложку, я две рубашки зарезала... одну очень любимую мужнину... он ее 7 лет носил... с трудом уговорила мне отдать...


Толщина..... 

И открываем... сразу говорю основа моего альбомо-блокнота - 
крафтовая бумага для эскизов плотностью 200 гр/м2


На форзаце у нас два кармашка, один прозрачный и один бумажный... конвертики мини вставлены для примера... Планирую в этих кармашках держать записочки, а еще теги... 

Я фанат конвертиков... и когда делала ДД чаще думала о том, что я привыкла писать на клочках бумаги чем в блокнотах.... и потому конвертики мне пригодятся как раз для бумажек...

Всего в ДД 1 маленький и 3 больших конвертика... 



Фигурная страничка 


Есть прослойка из кальки  - бело-серебристого цвета и ...


желтенького... 


Полустраничка.... Все остальное вы увидите в процессе оформления ДД... 


Задний форзац... тут тоже кармашек.. но уже одиночный из кальки... 

И теперь мои подготовленные материальчики:


Вырезки из бумаги. Бумага кстати Scrapberry's "Зимние каникулы" прошлого года. 
К ней я отдельно докупала еще листики с вырезалками-карточками... 
в баночки как раз они все... 


А вот карточки поближе


Еще у меня остались обрезки и целые листы из коллекции..
 и я их все пущу в ход в процессе заполнения.... так же у меня этой коллекции есть штампы... Но я их не сфоткала... причем у меня все 3 набора... обязательно пущу их в ход... 
так же я не стала снимать свои ножи для вырубки новогодней тематики... 
их тоже очень много.. и я их все обязательно задействую в оформлении.... 


И еще я приготовила вот такой наборчик деревянных фигурок... 
Очень они мне нравятся... думаю еще один купить... 


И последнее фото ДД в моих руках!!!

как видите Декабрьский дневник может быть и блокнотом, с местами для фото... 
А еще простым и лаконичным!!!

Присоединяйтесь к нашему проекту!!
Записывайтесь в линки - ТУТ

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.