среда, 4 ноября 2015 г.

Вдохновение к CП "Декабрьский дневник" от Юлии

Всем привет!
И вот уже вечер 3-го ноября (а у кого то уже и 4-е) и мы начинаем!!!!
На протяжении всего ноября, наша замечательная команда Мушек 
покажет и расскажет Вам как же они готовятся к последнему месяцу года!! 
Вы сможете рассмотреть столько вариантов Дневников, что выбрать свой
уж точно не составит труда ;)
Повторю еще раз:
основу дневника Вы можете делать в ноябре, а потом с нами его заполнять, 
а можете и в декабре по мере заполнения ))
Выбирать Вам!

И сегодня вдохновлять будет замечательная девушка, трудолюбивая мушка
Юлия Мартынова

 Привет!
Как вам погодка, лично мне она все больше и больше говорит о том, 
что новый год не за горами, и если честно, я уже несколько недель прибываю в предновогоднем настроении, и сегодня хотела бы показать вам, 
что я подготовила к совместному проекту Декабрьского Дневника. 
Во-первых я сделала сам дневник, оформила обложку и разделители.
   
Для начала, хочу рассказать о материалах, которые я использовала в своем Декабрьском Дневнике. Мне пришла идея сделать его не просто, как блокнот, ведь блокнот я и так веду каждый день, мне хотелось чего-то нового, поэтому у меня будет что-то на подобии импровизированного мини-альбома. То есть, все страницы моего дневника - это скраплисты. Я их нарезала в формате 14х20 см, а так же сделала три разделителя и разложила их по цветам, стараясь сочетать между собой. Итого, у меня ушло два набора бумаги размером 30х30 см, один набор от  ECHO PARK "Tis The Season", а второй FANCY PANTS "Oh, Deer!".

Из каждого листа у меня получилось по две странички для дневника, 
но я не просто нарезала обычные листочки, я сделала всякие разгибающиеся элементы 
или простые конвертики-кармашки.




Скрепить дневник решила кольцами, мне показалось, что так будет удобнее, ведь в любой момент можно странички поменять местами или вставить новые, да и не только странички, какие-то разделители или карточки добавить, или вовсе конверт для чего-то памятного. А потом, для более удобного хранения, можно будет кольца заменить лентой или шнуром, 
еще не решила точно, но идеи такие есть.

А обложку сделала тканевую, мягонькую и пеструю. Вообще, мне очень нравится сочетание темно-зеленого и темно-красного, такое классическое новогоднее сочетание. Звездочки и снежинки это вырубки покрытые пудрой для эмбоссинга. Веточка с шишечками покрашена жидким жемчугом и спреем, сверху все покрыла прозрачными каплями от фабрики декору северное сияние, с мерцающими блестками, очень нравится этот эффект, ну и все слегка "припорошила" прозрачным микробисером и белой акриловой краской. Вот не много деталей.
Для себя я точно определилась с количеством разделов, у меня их получилось три. 
Первый раздел, это различные новогодние списки, тут список того, что нужно успеть сделать до нового года, список подарков и поздравлений, список продуктов к новогоднему столу и план на следующий год того, что я хотела бы сделать, я каждый год такой составляю, и подведу итоги по предыдущему плану, кстати специально пока в него не заглядывала, в начале декабря открою и буду стараться доделать все то, что еще не сделала.

Второй раздел это сам дневник, тут у меня с 1 по 20 декабря по одной страничке на день, а с 20 по 31 декабря идут целые развороты. Я думаю, что в начале декабря будет не так много моментов для записи, возможно какие-то дни я буду пропускать, еще пока не знаю, но переставить странички будет очень легко. Еще в начале декабря я сделаю небольшой адвент календарь на выходные, то есть я сделаю конвертики, а в них разложу задания, которые мы будем должны выполнить в выходные, ну и потом предоставить фотоотчет, мне кажется это позволит более интересно провести предновогодние выходные, а потом еще интереснее вспоминать о том, как это было.

Третий раздел, это новогодние праздники, возможно тут я буду просто выкладывать фотографии, может быть какие-то задания, но я чувствую, что эта неделя будет очень активной, как всегда, и что показать/записать точно будет.

Так же, я подготовила целую коробку всяких различных карточек, высечек, новогоднего чип-борда, брадсы, капельки и блестки, наклейки и стикеры, в общем много-много всякого декора, который я буду использовать при ведении этого дневника. Я понимаю, что каждый день заполнять его не получится, и скорее всего я буду это делать в выходные, Но собирать сам контент, конечно же, я буду в течении недели, а коробка позволит хранить все в одном месте и удобно использовать при декорировании и оформлении дневника, ведь нужно будет просто взять и открыть ее, а потом так же легко убрать.




Так же я сделала несколько конвертов различной величины, которые буду либо вклеивать либо просто между страниц вставлять для памятных мелочей.


А еще нарезала цифры для обозначения каждого дня в декабре, они были в наборе ECHO PARK "Tis The Season" и их всего 25, но остальные цифры я либо распечатаю, либо соберу из наклеек, которых в этих двух наборах более чем достаточно.

Если честно, мне не терпится начать уже заполнять его, у меня очень много идей для фотографий, которых я планирую сделать большое множество, так же хочу в этом году по-полной сделать оформление квартиры, поэтому все идеи буду записывать и вкладывать картинки с идеями. Я первый раз буду делать такой дневник, поэтому, возможно я не все предусмотрела и что-то буду менять по ходу событий, и возможно к следующему году уже буду делать его не много иначе. 
Девушки, Если возникнут вопросики, задавайте, не стесняйтесь!!
И обязательно, обязательно записывайтесь в линки ТУТ!

6 комментариев:

  1. Юлия, ежедневник очень понравился! планирую присоединиться к вашему СП )) и хочу взять формат 15х20 - одна страничка на один день. подскажите, сколько листов у вас получилось и какие кольца диаметром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, отличный формат выбрали, на первый раздел я сделала 4 листа, второй раздел 22 листа, на третий раздел 6 листов, но это прикидка, если что буду добавлять листы. Диаметр колец 5 см, но я взяла самые большие из имеющихся, чтобы удобнее было листать, в дальнейшем планирую их заменить на шнур. Приятного творчества!

      Удалить
    2. ого, немаленький объем! у меня еще вопрос )) на фото просто не понятно: вы используете двусторонние листы с обеих сторон - один лист как одна страница, или же склеиваете одну страницу из двух разных листов? а то если второе, то ежедневник получится толще. если первое, то как брадсы, допустим, прятать?

      Удалить
  2. Я сделала просто один лист одна страница. Уже делала так альбом для фотографий, у брадс всегда можно отрезать усики и приклеит его на клей пистолет, либо если важно именно с использованием усиков установить, например как закрывашку для секрета, с другой стороны можно приклеит подложку под фото, или закрыть любым другим декором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово - и экономия бумаги, и толщина меньше! буду иметь в виду )) спасибо!

      Удалить
    2. Не за что, с нетерпением ждем вашего ДД, и спасибо, что участвуете в нашем СП!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.