суббота, 21 ноября 2015 г.

Вдохновение к СП "Декабрьский дневник" от Ольги Бутримовой

Всем заглянувшим - горячий привет!)
Мы продолжаем вдохновлять вас, дорогие наши, создавать вместе с нами декабрьские дневнечки) Анонс СП и о нем самом, вы можете прочитать вот здесь)
Ну, а сегодня, вас буду вдохновлять я - Olga Butrimova)


Признаюсь вам честно, это мой первый ДД)) Сама идея такого вот альбомчика очень классная! Конечно, у каждого заполнение будет таким, каким его хочется и удобнее всего вести. 
Мой вариант - на кольцах) Очень удобно будет дополнять дневник еще дополнительными листами. У него есть возможность расти))





вот такой смешной олешка с бубенцами)



Сейчас у меня в дневнике 14 разворотов. 7 конвертов разного размера.
Все развороты показывать вам не буду, по мере заполнения, они станут еще интереснее - вот тогда и поделюсь с вами)
На первом развороте календарная сетка декабря и очень блескучие елочные шары)




здесь справа конверт




вот этот разворот с мешком) помните у нас в блоге, в проекте "Неформат" был такой шаблончик?)) Так вот, здесь он имеет свою функцию) 


внутри будет список, идей подарков для родных и близких)


здесь конвертик поменьше, За него можно вставлять карточку... 


на этом развороте елочка) она откидывается и там я планирую записывать даты новогодних утренников моих ребятишек)


тежики сверху тоже мобильны))


здесь тоже конверт....


и спинка) 


Конечно, это только лишь основа. Подготовлена кучка новогоднего декора от чипа до высечек, поэтому мой дневничок будет еще ярче, еще многослойнее, еще блескучей)))

Присоединяйтесь к нам! Будет интересно и полезно)
Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)






6 комментариев:

  1. Яркий и позитивный ДД!!!! Шапочка в первом развороте очень умилила :)))
    Разворот с мешком возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так здорово! Ярко и конструктивно! Шапка и олень покорили! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Так ярко и празднично, а какие вязанные элементы потрясающие!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.