суббота, 27 июня 2015 г.

Итоги СП "Интерактивный альбом" с Яной Новиковой

Девочки, всем привет)
Мы подводим итоги самого душевного, самого интересного и
самого творческого проекта  под руководством Яночки Новиковой!
Огромнейшая вам всем благодарность за то, что вы были с нами,
из этапа в этап творили  свои неповторимые и очень красивые альбомчики!
Теперь о приятном) об итогах голосования)

Ваш выбор ТОП 5


jf-alina (31 голос)





Кosana*art (31 голос)








Мария Соскова (21 голос)




Ульяна и Полина (20 голосов)


Девочки, мы вас поздравляем! 
Для вас, магазин "Мухи творчества"
приготовил отдельные подарочки)
Каждая из вас получает в подарок набор бумаги 15*15
от Российского бренда ScrapBerry^s
Ждём от вас письма с адресами на почту
muhicreativity@yahoo.com
с темой " Топ 5 голосование  СП "Интерактивный альбом"

Это еще не всё)
Наша ДК ( не считая, конечно, Яну), единогласно
выбрала своего победителя СП "Интерактивный альбом"!

Это Кosana*art!
Настя, от души тебя поздравляем!
От нашей ДК к тебе отправится вот такой вот приз
Набор бумаги для создания открыток от Tilda


и, почти, последнее, что хочется сказать, перед тем как дать слово Яночке...
Так получилось, что по результатам голосования, у нас остались девочки,
которые не получили ни одного голоса((
Родные наши, вас тоже 5! Такой, антитоп 5)
И вас без подарочков мы не оставим!
От вас мы тоже ждем письма на адрес
muhicreativity@yahoo.com
с темой "Топ 5 СП "Интерактивный альбом"

вот теперь точно последнее)
Девочки, всем, кто остался вне топов, наш магазин
дарит разовую скидку 20% на любой товар
***скидкой можно воспользоваться в течении недели после публикации этого поста

Уфф!)) Передаю слово хозяйке СП -
Яне Новиковой!

Девочки! Всем привет привет!!!!
Поздравляю вас всех с окончанием экзаменов СП! 
Экзамен сдан на отлично абсолютно у всех!!!
 Все вы теперь имеете на руках великолепнейшие альбомы 
которые будут радовать вас или ваших близких! 
Хочу вам всем сказать огромнейшее спасибо от себя лично! 
За все ваши теплые слова, за ваше участие, за вашу поддержку! 
У меня это первый СП и каждое слово от вас я впитывала и смаковала, 
и боялась вас подвести (надеюсь я этого не сделала). 
Я старалась и видела вашу отдачу! Сколько энергии, 
сколько позитива я испытала на протяжении этого времени! 
Мне кажется я узнала каждую из вас лично! Когда просматривала ваши развороты - я отдыхала и наслаждалась, а в комментариях изливала все свои мысли и чувства от просмотренного! И если вдруг у меня в голове ничего не возникало, 
я понимала - я просто устала, надо отдохнуть от таких эмоций, переключится.
 И я не комментировала ничего. Я приходила через время, отдохнувшая, 
просматривала заново и тогда все что думала все говорила! 
Я по себе знаю как тяжело воспринимаются шаблонные фразы и я старалась их избегать,
 но появлялись другие шаблоны ))) - все работы великолепны, супер, красота и т.д.
 Простите уж за них ;))
Просматривая работы 4-го этапа - я сразу старалась определится с выбором.
 Как же это сложно!!! По нескольку раз смотрела, пересматривала.
 Ставила для себя какие то цели, увидеть то или это, или так или эдак...
Но я определилась. Я знала заранее ;) что будет народное голосование 
(идея нам с Олечкой пришла одновременно) и я сказала себе, 
что смотреть и подсчитывать итоги заранее не буду.... но все ж таки....
 ваш выбор меня не удивил! И после того как я увидела итоги, я поняла что сделала правильный выбор и вы меня поймете! как же я боюсь вас расстроить!!!!! 
Но вы поймете!
Мой выбор....... мой выбор....... мой выбор........


Настенька поздравляю!!!
Мне почему то кажется, что ты уперто шла к намеченной цели, к победе!
Ты об этом не молчала ;) У тебя получилось! Мне очень сложно было выбирать на этапах ТОПы, ты всегда присутствовала в выборе, но.... каждый раз где то кто то, чья то работа..... 
ну ты понимаешь ))
Но последний этап!!!!!!!! Ты меня просто сразила наповал! Я помнила твой альбом просматривая другие! Я себе в самом начале СП говорила, что 4 разворота - это не плюс к выбору, что в приоритете должен быть креатив, креативный подход к тому что я предлагаю, но в итоге не могу устоять именно от твоего альбома! Просто чумовая обложка! Шикарный первый разворот! И раскладушка твоя тоже обалденная!!! Очень аккуратный второй разворот! Ну вот честно, Настюш, ничего сногсшибательного нет, просто очень красиво и безумно аккуратно!!!! 
А аккуратность я ценю в работах. Третий и четвертый разворот - для меня это один разворот! Я безумно люблю акриловые странички (но у меня еще нет опыта работы с ними) и я просто в  диком восторге от него! Вот совсем по другому смотрится чем на третьем этапе (без акриловой странички). Ну и пятый разворот - игра с конвертами!!! Замечательно!!! Мне все безумно нравится!!! Поздравляю! Спасибо что была с нами!!!

Ну и несколько слов о великолепной пятерке ))

Алина! 
Я тебе уже все все сказала что думала по поводу твоего альбома! Повторю для тех кто не читал )))  Скажу по секрету (шепотом - никому не говори) я боялась, что ты сойдешь с дистанции. Я каждый раз с опаской ждала твои развороты! Просто опиралась на личный опыт - я когда то пыталась тоже по СП сделать для себя альбом с нуля (( горький опыт, после первого разворота я сдулась, хоть меня и поддержали, но мне всеж таки до конца оно не нравилось (( и я не смогла его закончить - в итоге разорванные странички и фотки пока лежат не восстребованные (( Но я безумно рада, что ты закончила!!! Так держать!!! Народное голосование только подтвердило мои слова! 
Ты молодец! Поздравляю!!!!

Наташа!
Я была очень удивлена, увидев малышковый нежный альбом в интерактивном исполнении! Да еще и с таким мастерством! Взяла на заметку все все твои идеи )) Поздравляю! 
Я полность согласна с голосованием!! Ты умничка!!!

Мария! 
Твою кружевную зиму мало кто забудет!!! Ты просто принесла мороз по середине лета )) Теперь думая о Новогодних праздниках мне хочется украсить все все вот такими кружевными узорами! спасибо тебе за идею! За такое классное исполнение! За то что была с нами!!!

Ульяна и Полина!
 Девочки, вы метеоры! Вы прошлись по проекту как Юлий Цезарь! "Пришел, увидел, победил!" Вы молодцы! Не откладывая в долгий долгий ящик, просто взяли и победили )) Так держать! У вас великолепный альбом! А как мне приятно видеть "лифтинг" моего творения! Вы себе даже не представляете! Спасибо за такие эмоции!!!!

И еще хочу сказать! Я решила, что выбранный мной победитель - Настя,
НЕ УЧАСТВУЕТ в голосовании!!!!!

Поэтому у нас есть еще один человечек ....... Анюта (knor)!- (21 голос!!!),
которая занимает место в пятерке по голосованию!

Анечка! У тебя просто чумовой альбом!!! Фотографии подобраны суперски! Мальчишки у тебя высший класс!!! Поздравляю с приобретением такого замечательного семейного архива!!! Спасибо тебе огромное, что была с нами и радовала нас такой красотой!

Фуф, вроде все сказала! 
НЕТ! Не все!
Я считаю, что победителей в проекте ровно 29!!!!!!! ВЫ все победили!

Леночка Буданцева. Замечательная Тильда!!! Самая первая закончила альбомчик!!! Спасибо!

Ирочка Раковец. Очень нежный альбомчик! Светлый, воздушный! Спасибо!

Машенька! Очень легкие феечки! И очень интересное деление по цветным разворотам! Спасибо!

Леночка! Альбом про принцесс смотрится очень свежо! И я рада что ты нас догнала!! Спасибо!

Оленька. Сиреневый альбомчик про принцесс - очень нежно!!! Легкий на просмотр, не утяжелен деталями! Спасибо!

Катенька. Твое Французское путешествие достойно всех похвал и наград! С каждым разом удивлял все больше и больше! Итог шикарный! спасибо!

Танечка! В таком ярком и позитивном альбома должны поселится яркие и позитивные фотографии!! Они дополнят альбом! Спасибо!

Марина! Вот так нежданчик ;)) На последнем этапе такая неожиданная красота! Альбом интересный, свежий и очень гармоничный! Спасибо!

Ларочка! Очень нравится твой альбомчик! Твои феи просто живые! Особенно во втором развороте!! Спасибо!

Светлана! Твоя сказа достойна продолжения!! Сказочный альбом просто покорил! Будем ждать продолжения! Спасибо!

Мария! Музыка в альбоме - это супер идея! Очень интересно реализованная ;) Спасибо!

Наташа! Своим альбомом ты заставила меня посмотреть по другому на эту коллекцию Графики )) Замечательные коты и собачки!! Спасибо!

Леночка Фейзова. Очень красивый Новогодний миник! Да еще и первый!!! молодец! Спасибо!

Кристина! Очень легкие и нежные феечки! Молодец что присоединилась! Спасибо!

Ира! Не смотря на сложную бумагу с очень крупным рисунком, ты справилась! Альбом отличный! Спасибо!

Наташенька! День рожденческий альбом очень озорной, веселый и яркий! Очень хочется увидеть его с фотографиями! Спасибо!

Оленька! Бисик просто идеален! Наверное буду лифтить ;) Спасибо!

Олечка Рязанова. Альбом с ангелочками для ангелочка! Сплошная нежность и ми ми ми! Спасибо!

Гуля! Красные страницы свели меня с ума! Я поняла, что боятся пробовать не нужно никогда! Спасибо!

Светлана Дидук! Благодаря тебе я для себя все больше и больше раскрываю эту коллекцию с феями. Таких альбомов несколько, но все они разные! Спасибо!

Марал! Я считаю, что ты тоже победила в этом проекте! У тебя есть не просто альбом, а альбом с фотографиями, которые просто идеально вписались в альбом! Спасибо!

Алена! Буйство цветов и умиротворенность спокойного сада в одном альбоме! Спасибо!

Люба! Очень романтичный альбом получился! Я рада что ты успела его доделать! Спасибо!



Девочки! Спасибо всем! До новой встречи!

27 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек с окончанием СП! Поздравляю победительницу! Все огромные молодцы)))

    Не поняла немного о себе. По голосованию вхожу в ТОП 5, но по факту не вхожу...
    И еще поняла, что вхождение твоих разворотов в ТОП еще ничего не значит)))
    Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, т.к победитель вышел из топа по решению Яны, то ты занимаешь в нем свое заслуженное место) Ждем от тебя адрес)

      Удалить
    2. Ольга, я объясню, что меня смутило!) У меня 21 голос, у девочек есть по 20 голосов, но я получается вхожу в топ только потому, что победитель вышел из топа!)

      Удалить
  2. Поздравляю Настюшу с заслуженной победой!!! Жаль, что сама сошла с дистанции. Спасибо еще раз Яночке за такой интересный СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас, девочки! Этот СП, действительно, получился очень теплым, душевным и вдохновляющим! И большое спасибо, что высоко оценили мою работу! Я безумно счастлива ))) Желаю всем дальнейших творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех участников СП, ТОП и всех/всех/всех. Вот только не совсем поняла
    Поэтому у нас есть еще один человечек ....... Анюта (knor)!- (21 голос!!!),
    которая занимает место в пятерке по голосованию!
    А почему тогда нет этой работы в ТОП 5, а есть работа с меньшим колическом голосов?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный топ! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так поняла, что Настя Kosana d'Art идет вне конкурса, поэтому участники сдвинулись на одного вверх ))) И Анюта Knor вошла в пятерку лидеров. Девочки, поздравляю с окончанием СП и с тем, что у нас теперь есть классные альбомы и новые приемы в арсенале!
    Яна - отдельное спасибо за СП! Это было очень душевно, искренне и тепло. Теперь я знаю, что с тобой я с удовольствием подпишусь на любой СП ))) - ты замечательный наставник, внимательный, открытый и нашла время и неизбитые слова для всех. Было очень приятно от такой порции внимания и неравнодушного подхода.
    Девочки в ТОПе- поздравляю! Вы большие умницы. Альбомы ваши - очень хороший источник вдохновения и идей.
    Ну и пошла в магазин, скидка жжет карман )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, еще раз спасибо за этот удивительно интересный СП!!!!
    Поздравляю всех-всех девчонок, не важно, что не вошли в ТОП - важно, что у нас есть ТАКИЕ!! альбомы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Дорогие мои! Вчера писала пост вечером (весь день не было инета), на эмоциях и когда писала про Анюту (knor) - вместо количества голосов написала порядковый номер. Анечка, у тебя голосов - 17. Простите, что ввела всех вас в заблуждение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, все ясно! Ничего страшного)) Увидимся в других СП и заданиях!

      Удалить
  9. Всех-всех поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Анастасию - с заслуженной победой, а всех участниц СП - с суперскими альбомчиками!!!

    Огромное спасибо всем, кто отдал свой голос за наш альбом!!! Очень-очень приятно)))

    Яна, ещё раз СПАСИБО за СП!!! Ждём нового)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех участниц с окончанием СП и подведением итогов!
    Девочки, в топе, вы такие умнички, потрясающие альбомчики!!! Парочку взяла на заметку, как образец вдохновения:))
    Даже не рассчитывала, что попаду в какой-либо топ, ведь это первый альбом, опыта никакого.. Да и лепила его из того, что было) А тут на тебе такой антитоп 5!))) Большое Вам спасибо!
    И конечно, огромное спасибо Яне Новиковой за этот СП! После проекта решила для себя, что буду участвовать в различных СП и заданиях! Это безумно интересно!!! Спасибо Вам за такой "пинок под зад"!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям с окончанием СП!!! Считаю, что в этом проекте все победители, получить в итоге такой интерактивный альбом, получить столько полезной информации, это и есть главный приз проекта!!! Спасибо, Яна, огромное!!!!!
    И спасибо всем, кто за меня голосовал, очень приятно оказаться в топе, альбомы у всех шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, как я рааада!!! Спасибки, спасибки!! Я конечно, ожидала, что альбомчик мой не плох, но уж от таких слов в свой адрес прям краснею))). Рада была участвовать, особенно рада победить)). Я редко дохожу в СП до конца, но этот СП меня аж поглотил!! Какая атмосфера была душевная, какие работы у девочек достойные! Умнички все! Топ отличный, девочки антитопа - у вас все впереди, тренируйтесь, участвуйте в заданиях! Еще раз спасибо всем, кто за меня голосовал и отдельное спасибо Яночке! Жду новых встреч

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный СП, Яна большое спасибо, хоть и не завершила свой альбом в срок, обязательно в течении месяца его доделаю.
    Девочки, поздравляю всех: и победителе, и просто финалистов, вы супер молодцы, столько красоты натворили.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох ты, я даже в антитоп попала! )))) дамы, вы, наверное, самая душевная ДК в блогемире ))) никак не ожидала, что мне полагается какой-то приз. огромное вам спасибо за проект, за поддержку и стимул учиться, учиться и учиться. альбомы у девочек получились бесподобные, и я от всей души поздравляю Настю и всех, кто вошел в настоящий топ )) СП - это действительно мощный стимул не сойти с дистанции и сделать все до конца. надеюсь, что будут еще проекты, и, если вдруг вы учитываете пожелания, то, возможно, он будет посвящен мини-альбомам )))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий СП! Потрясающие альбомы у ВСЕХ!!!!!!!!! Я даже в голосовании не участвовала. потому что такая красота получилась! на, от души, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный СП! Яна спасибо большое!!!!!! И поздравляю всех всех с окончанием СП!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна спасибо еще раз за чудесный проект! Поздравляю Настю с победой! Всем спасибо за поддержку в сп!

    ОтветитьУдалить
  18. АААааа!!! Как приятно))) Спасибо огромное всем кто проголосовал за мой альбомчик!!! Мне очень очень приятно))) Спасибо Яночке за такой чудесный, замечательный, потрясающий проект!!!! Похоже такой альбом у меня точно не последний, хочется создавать все новые и новые разворотики и секретики. Пока ограничивает только время, фантазия прет)))) Полностью согласна с Яной и дизайнерами в выборе победителя!!! Хотя у меня был еще один фаворит, который как раз и занял первое место. Потрясающий альбом!!! Полностью с нуля, да еще и в таком исполнении!!!! Он необыкновенный!!! Вообще тут нет проигравших, у всех остался шикарный, необыкновенный и интересный альбом!!! так что поздравляю всех девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Яночка, и девочки! Обещала показать, что у меня в итоге получилось по СП, вот делюсь: http://yadovina-scrap.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
    Спасибо еще раз Яночке!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за проект!!! Девочек с победами!!! Победитель достойный!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. я с опозданием, но тем не менее с искренними поздравлениями всех девочек. все альбомы роскошны, каждый по своему. спасибо Яне за проект, за поддержку и советы. обязательно еще сделаю себе подобный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  22. Яночка, я все-таки сделала его! Мой первый интерактивный альбом "Цирк"!!! И вообще, это мой самый первый альбом в жизни;)
    Спасибо тебе за твои МК! Я в полнейшем восторге от них, от альбома, от проекта!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.