пятница, 29 мая 2015 г.

СП "Интерактивный альбом" 3 этап

Всем привет!
Девочки, вот мы и подобрались к третьему и последнему развороту альбома!


3 ЭТАП



В этом развороте у нас 2 секретика )) спрятанное фото и flip-book
Начнем по порядку:
Спрятанное фото.
Нам понадобится:
- основная страничка из скрап бумаги 6*8 дюймов (15*20см)
- лист белого кардстока 5 1/4*7 дюймов (13,5*18 см) - внутренний лист
-лист белого кардстока 5 1/4*3 дюйма (13,5*7,5 см) в качестве подложки для фото
(т.е. можно тоже взять скрап бумагу)
Я все нарисовала схематично на белой бумаге (в дюймах), а затем покажу уже готовое ))
На основе делаем разрезы по бокам 2 см от края и сверху снизу не доходя до краев 2,5 см. И один разрез в самом верху (что бы получился кармашек) на расстоянии 1/2 дюйма (1 см) от верхнего края и не доходя до боковых краев по 5-6 мм (но что бы было удобно нанести клей). 
Я понятно объясняю? ;)


 На этой фотографии я в разрез-кармашек вставила внутренний лист.


 А тут, я сверху в прорези вставила лист для подложки под фото...


 ... и приклеила его за края к внутреннему листу. (фото перевернула ;)

 Теперь он у нас двигается ))





  А это уже готовая страничка (абсолютно без декора).
Теперь Вам ничего не мешает ее задекорировать ;)


Например, вот так


Получилось?
Приступим ко второй страничке разворота - flip-book или "волшебный водопад"
Flip-book - это почти отдельный элемент и крепится он на страничку.
Для него нам понадобится:
- основа (белый кардсток) 3 1/2*7 1/2 дюйма (9*20 см)
бигуем через каждые пол дюйма (1,5см) начиная от 5 1/2 (14см)


 Загибаем на каждой биговочке )) получаются ступеньки ))


 Далее нам понадобятся подложки: 
3 1/2*5 дюйма (9*12,5 см) - 1шт
3 1/2*4 1/2 (9*11 см) - 1шт
3 1/2*4 (9*9,5 см) - 1шт
3 1/2*3 1/2  (9*8 см) - 1шт

Начинаем приклеивать с верхней (она же самая большая).
 Приклеили и откинули, при этом загнув следующие ступеньки (для удобства).
 А дальше фокус ))) прикладываем на верхнюю следующую по размеру подложку и выравниваем по краю, мажем клеем внутренний край и отворачиваем ступеньки
 (нужная ступенька приклеивается и ровность сохранена ;)





 Та к продолжаем до последней (самой маленькой) подложки.


 А это фото в сложенном виде (нижняя часть должна быть больше самого водопадика).


 Теперь нам нужна перемычка, которая будет держать сам водопадик
и при помощи которой он крепится к странице.
Кусок белого картона 4 3/4*1 3/4 (12*4,5 см)
Обращаю Ваше внимание! К водопаду мы ее сейчас не приклеиваем!!!!!
Для более легкого скольжения водопадика
 (там ведь аж 4 подложки на которой планируются фотографии)
 я приподняла перемычку на кусочек пивного картона, приклеила его по краям.


 Желательно это сделать не очень вплотную к конструкции но и не далеко ;)
 шоб не телепалось ;)


 Вот так оно в разобранном виде смотрится ))


 Выбираем местоположение водопадика на странице (Вы можете и вертикально его расположить), примеряем! и....


 ...приклеиваем ТОЛЬКО перемычку!!!!


 Вот так свободно должен входить водопад.


 Как же сделать, что бы он "работал"?
А вот ;) вставляем на выбранное место....


 ...крепим скотч на середку перемычки....


 ...и закрываем фодопад...


 ...предварительно отодрав скотч ;)


 Вуаля!!! Наша конструкция flip-book РАБОТАЕТ!


 Достаточно потянуть за хвостик ;)


Я надеюсь, Вам все все было понятно!
Эту страничку тоже ничего не мешает задекорировать!


И вот что у меня в итоге получилось:



 


 

Задание для третьего разворота:

 -в этот раз обязательных элементов нет,
 но условие есть - нужно сделать и "спрятанное фото" и flip-book

Ждём ваши развороты по этому этапу до 5 июня включительно )

38 комментариев:

  1. Яночка спасибо! С 14.00 ждала! Все очень красиво и понятно. Пошла делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна я только что поняла что забыла задать вопрос: расскажи пожалуйста а за счет чего велосипед в "цирке" двигается.... спасибо!

      Удалить
    2. Ох, меня велосипедик тоже так заинтриговал ))))

      Удалить
    3. и мне интересно про велосипед...))

      Удалить
  2. Яночка! Ты чудо! Я еще только второй разворот доделываю, а уже так хочется третий начать )))))
    Водопадик что-то не сразу поняла, надо поприкладывать бумажки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот, водопад flip-book я уже раньше сделала, а со спрятанным фото еще не разобралась, пойду еще раз перечитывать)))

      Удалить
    2. Ага))) наверное надо пробовать. ..просто читать что то не понятно (((

      Удалить
  3. Яна, большое спасибо! Потрясающие конструкции! Впереди выходные - пошла делать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Придется поломать голову)) От этого я кайфую) И уже приступаю) Не буду в этот раз последней)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Превосходно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой еее, что то я не то, не то не поняла, надо перечитывать. Яна спасибо большое за МК, у кого последний разворот, а у меня пред..., т.к. запланировала еще один разворот в этот альбом, надеюсь успею.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже с первого прочтения не поняла))) но уверена, что начав делать по инструкции, все встанет на свои места. А всем девочкам хочу сказать спасибо за то, что заходите на странички, поддерживаете, подбадриваете) и очень много идей интересных (помимо потрясающего мк Яны) можно найти у остальных участниц. Лучший СП, который я встречала, такой душевный и теплый)

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна со всеми словами Maral, СП чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, с первого же разворота такая атмосфера уютная и теплая - здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага девочки, так здорово!!! "и мы счастливыыыы!")))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а как же счастлива Я!!!!!!!!!! Это просто не передать словами!!! Это мегапозитифф!!!!!!!! ;)) Я ни на секунду не пожалела и не усомнилась в нужности проведения этого СП! Идея выношенная с нового года ;) Я РАДА! Я счастлива , что узнала столько замечательных людей и Ваша поддержка друг друга - она заряжает!!!! Такое чувство, что все все становится под силу, можешь свернуть горы и обнять землю! Спасибо Вам всем!!! Жду все все развороты! А по поводу велосипеда: на заключительный этап обводится 2 недели, переплет, обложка, сборка и украшалки. Я выложу МК велосипедика, может кто то ;)) захочет добавить еще один разворот ;)) Так что, время будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Яночка спасибо вам большое за приятное творчество и поддержку! Для меня это эталон СП ! Вот бы все такие были!!! Всем удачи!

      Удалить
    2. Яна, а мы то как рады, я тоже считаю, что это самый крутой СП!!!

      Удалить
  12. Ну не зря я затянула со вторым разворотом, теперь и второй и третий сразу сделаю! Яночка спасибо огромное за урок, так все круто, на протяжении всего совместника азарт не покидает!!! Вот про велосипедик тоже очень интересно! И тоже ниче не поняла по 3 развороту, пойду ооочень внимательно изучать и тренироваться на простой бумажке )))

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, там вначале, мне кажется, опечатка в размерах, написано так -лист белого кардстока 5 /4*3 дюйма (3,5*7,5 см), а на фото карандашом по другому написано, как правильно, так --лист белого кардстока 5 1/4*3 дюйма (13,5*7,5 см)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, спасибо! Действительно опечатка (единичка залипает на клавиатуре). Уже все подправила. Ты все правильно рассчитала ;))

      Удалить
  14. Как последний (((( столько секретиков чтр хочется еще и еще))))))....ух на последнейм этапе 2 неделе очень хочу догнать! !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна я сделала первую двигающую страничку... все работает, но вот куда фото добавить я так и не поняла... это на белую часть что над ангелочками? а в закрытом состоянии фотки не видно будет-так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, на этой страничке помещается 4 фотографии!!!!!! можно 3 - это если саму двигающую часть ты просто украсиш как у меня ))) фото под ней, фото над ней и фото на выдвигающейся белой части ))) ясно объяснила? ;)

      Удалить
    2. о! теперь все ясно! Яночка спасибо! А к картону будем клеить только края-так? что бы двигалось

      Удалить
    3. Яна у меня все готово к публикации по flip-book - дай знать когда нужно опубликовать...спасибо

      Удалить
    4. Да хоть сейчас публикуй! Я скоро лопну от нетерпения!!!! Я не буду делать отдельный этап СП, я просто покажу вам еще 2 МК по интересным секретикам ))) Так что показывай!!!!

      Удалить
    5. Очень интересно, мне тоже невтерпеж, уж очень хочется альбом доделать, пока отпуск не кончился! И еще, обязательно делать выдвигающуюся страничку с потайным фото, чет у меня не складывается она, с водопадом на раз сложилась, а тут прям тупик, может можно ее сделать как в цирковом альбоме, когда будет МК про велосипедик?

      Удалить
    6. Машунь, это обязательное условие этого разворота ;)) Но если уж совсем не получается и не нравится, то тогда можно ;) но в выборе топа и победителя участвовать не будет ((( Может еще попробуешь? Что именно у тебя не получается?

      Удалить
    7. Декор у меня не складывается, уже три раза переделывала. Ну подумаю еще, подвигаю, время есть.

      Удалить
    8. Девочки ловите http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2015/06/flip-book.html

      Удалить
  16. Спасибо большое за МК и проект целиком!!!!!!! Почаще бы таких интересных проектов.

    ОтветитьУдалить
  17. Яночка, спасибо еще раз за проект и подробные пояснения! Не получается у меня сегодня добавить фото в пост, пока дала в посте только ссылку на контакт. Буду пробовать еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара! Еще есть завтра ;))) Пробуй! Ты не представляешь как я рада этому проекту! Он совершенно неожиданно для меня получился таким живым, дружным и добрым! Спасибо вам всем за такую атмосферу! не прощаемся!! еще есть четвертый этап и впереди еще так много нового ;)

      Удалить
  18. Яночка я наконец то обралась до бложика чтобы показать разворот))) А ведь сделала его сразу, на одном дыхании))) Спасибо тебе огромное!!!! Хотя когда первый раз прочитала ничего не могла понять, но стоило взять в руки бумажечки и все само собой сложилось))) Замечательный СП!!! Не устану повторять))) Нет слов передать как я рада то не профукала)) И скоро будет готов шикарный альбомчик, самый интереснейший))) Спасибо огромное то делишься своими секретиками!!!! С нетерпением жду каждый этап)))

    ОтветитьУдалить
  19. Прыгаю в последний вагон) надеюсь успела)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.