пятница, 15 мая 2015 г.

СП "Интерактивный альбом" 1 этап

Всем привет!
Я вижу, желающих много )) Я очень рада! Не ожидала ;)
Я думаю, без лишних слов - пора начинать ))


Чтобы стать участником проекта вам необходимо:
1. Быть или стать читателем этого блога!
2. Делать работу по каждому этапу, написать отдельный пост у себя в блоге с размещением баннера каждого этапа добавить ссылку на свой пост в линк.
3. Присоединиться к проекту можно на любом этапе (линки будут открыты на протяжении всего проекта)
4. Среди тех, кто будет выполнять задания вовремя мы будем выбирать ТОП, а среди тех, кто дойдет с нами до конца проекта будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора магазина "Мухи творчества"!
Итак,




1 ЭТАП

Размер альбома 15*20 см. 
Девочки, я работаю с дюймовыми линейками и все вымеряю в дюймах. Я не заставляю все замеры переводить в см (1 дюйм=2,5см), во первых - на каждой "уважающей себя" линейке есть сторона с дюймами, а во вторых - размер выбираете Вы! Они (размеры) могут отличатся от моих, как Вам будет удобнее (другие размеры могут дать более интересную конструкцию).

На первом развороте у нас 2 раскрывающихся элемента и 1 кармашек.
Первый и самый интересный элемент - pop-up card.
Приступаем:
1. Основа - белый картон (я использую бумагу для черчения 200гр/мкв)
Размер 6*12 дюймов (15*30 см)
бигуем на расстоянии 5; 10; 10 1/8; 10 1/4


2. Выбираем скрапбумагу для гармошки. Размер 6*10 дюймов (15*25 см) - 2 штуки


 бигуем и складываем пополам


 Для наглядности сгибов я дублирую все на белой бумаге


 Сгиб по диагонали можно сделать при помощи рук и линейки,
 а можно и при помощи доски для биговки


 После этого выворачиваем нашу заготовку, вот так...


 это она в перевернутом виде


 Затем нам нужно опять биговать


от края 2 дюйма (5 см), а далее через 1 дюйм (2,5 см)
и желательно пробиговать с обеих сторон


 Начинаем сгибать гармошкой

 Вот что у нас должно получится




Я не засняла как делать залома, но на фото можно понять,
а покрутив в руках - у Вас все получится
 И в расправленном виде


 Я немного скруглила наружный край, но если не получится - можно не делать. 


 Теперь приклеиваем, вначале к нижней части заготовки...


 ... затем к верхней


3. Внутренняя скрапбумага. Размер 4 1/2*9 1/2 дюймов (11*24 см)
бигуем и складываем пополам
Примеряем к нашей "раскладушке", может понадобится срезать уголок ))


 Приклеиваем и украшаем соответственно Вашей задумке.


 Вот что у меня получилось


 

   В идеале, вся конструкция закрывается на магнит (я его приклеила, но он оказался слабым), вместо магнита можно ленту "липучку" (как в цирковом альбоме). 


 Так как у меня оказались слабые магниты и они совершенно не хотели держать закрытой конструкцию, мне пришлось отрезать закрывающий клапан и применить ленту )) Сверху я добавила рамку в которую вставляется фото.


Вот у нас почти готова первая страница альбома. Просто выберите себе подходящую бумагу для основы и отложите в сторонку - вклеивать будем в конце.

вторая раскрывающаяся страничка
 Страничка сделана также на основе открытки ))
1. Основа - скрапбумага. Размер - на всю страницу+боковинка 8*9 дюймов (20*23 см)
бигуем по ширине страницы - 6 дюймов (15 см)


 2. Берем лист белого картона 3 3/4*10 дюймов (9,5*25 см) бигуем и складываем пополам


 3. Вклеиваем по центру или как Вам больше нравится...


 ... приклеиваем ленточку и украшаем


 Окончательное украшение можно оставить на потом ;)


Вот и все! 
Вот что у нас в итоге получится











 

Задания для первого разворота:
 - сделать одну из предложенных раскладушек
- ОЭ: кружево и/или лента

Ждём ваши развороты по первому этапу до 22 мая включительно)


58 комментариев:

  1. С утра ждала начала первого этапа! Яна спасибо! Ночь предстоит быть бессонной...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с утра ждала, Яна спасибо за урок!!! Приступаю ...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, если будут вопросы не стесняйтесь спрашивать! С радостью отвечу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, тоже очень ждала. Очень хочется попробовать. Самый главный приз - это, если я смогу дойти до конца, новый, обалденно красивый, необычный альбом👏👏👏 будем пробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Тоже с утра ждала. Яна, правильно я поняла, что за карман с раскладушкой (на первом листе который) вставляется фото. Так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа. Раскладушка к основе приклеивается только по краешкам, и туда помещается фото.

      Удалить
  6. как то очень сложно. не получается у меня эта гармошка

    ОтветитьУдалить
  7. Яна! Спасибо большое за этот чудесный МК и совместный проект! Сижу вся счастливая и в кусочках бумаги! Сколько радости вы дарите всем, кто включился в этот проект! Спасибо! Жду не дождусь, когда закончится этот этап и начнется следующий! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный проект!! Эх, почему в сутках только 24 часа?!) Постараюсь (ооочень хочется) присоединиться!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!! А я вчера как-то с колеи выбилась и совсем забыла по начало СП... Зато вот уже с утра несколько раз пересмотрела! Шикарно!! Не терпится начать! Правильно я поняла - можно окончательный вариант декора попозже показывать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, окончательный декор разворота в целом - попозже, а раскладушку желательно доделать до конца и показать нам )) а то нечего будет показывать на этапах ;))

      Удалить
  10. Ого....с виду простой невинный разворот , а превращается в водоворот событий!!!! Уже представила в голове как будет выглядеть в моей бумаге. ..ух как ярко и красиво!!!))) Спасибо за мк и вдохновение ))) ваш проект для меня будет новая ступенька творчества)))

    ОтветитьУдалить
  11. нифига себе конструктор ) смотрю с открытым ртом
    надо это как-то осмыслить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прочитав, может показаться сложно )) главное взят в руки бумагу и начать, а там оно (понимание) само придет ;)

      Удалить
  12. У меня вопрос, может не очень по делу, я могу с оформленной страничкой принять участие в задание от другого блога? Прочитав правила, поняла, что могу, но хотелось бы уточнить, чтобы ничего не нарушить

    ОтветитьУдалить
  13. Я с таким трудом держусь, чтобы не влезть в ваш СП! Столько начинала и не заканчивала, что совесть уже задавила все желания. Правда, что-то в душЕ еще трепыхается... Но какая неожиданная история у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна у меня вопрос : можно использовать вощеный шнур вместо ленты? Кружево в моем варианте не предусмотрено....

    ОтветитьУдалить
  15. Яна спасибо! Сегодня вечером выложу два варианта со шнуром и ленточкой. .. заодно и выберем лучший...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за МК и совместный проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну все.... Я пропала. Не спать мне сегодня. Как буду завтра работать???? Умру, но хочу сделать ЭТО :)))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я успела, я успела. )))) Яна, девочки, спасибо большое за такой чудесный СП! Огромное удовольствие вчера получила, пока делала. Яна - спасибо за то, что поделились секретиком и за подробное объяснение. Шикарная раскладушка - так легко делается, а какой эффект!!!

      Удалить
  18. Хочу уточнить по поводу окончательного декора)) не совсем поняла почему окончательное украшение в конце?))) А если я сразу буду делать странички с окончательным декором?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопросик)) можно при желании сделать альбом чуть больше размером?))

      Удалить
    2. Размер любой. ,на Ваше усмотрение.

      Удалить
    3. Там над первой раскрывашкой кусочек скрап бумаги, если Вы возьмете лист по размеру страницы, то ничего не мешает сразу все украсить.

      Но так не пройдет со вторым разворотом, он пружинит и пока не приклеить не удобно с ним работать. А вот первый и последний можно

      Удалить
  19. Яна, а скажите пожалуйста какое расстояние между страниц. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 см, но лучше мерять готовые, могут быть больше. И ко мне лучше на "Ты" ))

      Удалить
  20. Яна, а размер рамочки, что на первой раскладушке приклеивается, какой? Ее сразу нужно приклеивать или можно подождать окончательного декора? Я правильно поняла - для первого этапа достаточно сделать только то, что показано в МК. Без полностью готовых, оформленных внутри и снаружи страничек? Те фото, что в конечном итоге у нас получится, это для того, чтобы представлять конечный итог или можно самим доделывать развороты? Какие-то хитрости и секреты еще по этому развороту будут? Там же еще по особому приклеивается первая раскладушка, чтоб в него фото вставить или все просто - только по краям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не совсем поняла про рамочку? под которую фото вставляетс? так это просто элемент декора, можно и без нее.

      Удалить
  21. Привет. Начинаю отвечать с конца )) Да там все просто - только по краям, без объема (там и так объемный разворот), Развороты вы можете делать сами, можете лифтить )) если есть желание сразу задекорировать - можно раскладушку приклеить на лист (по размеру страницы, не экономя бумагу) и тогда свободно украшать. В принципе, достаточно сделать только то что на МК показано, но желательно хоть как то его и украсить (не полностью), что бы было понятно что получается, а то как же я буду ТОП выбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ага.. Понятно.. С рамочкой для фото все же лучше)
      Поприкидываю разворот, тогда покажусь.
      И ко мне тоже на "ты")

      Удалить
  22. Уже сейчас хочу сказать спасибо за проект!) Очень будоражит и тренирует мозг)) Первая раскладушка было не легкой, но оооочень увлекательной!!!))) Жду с нетерпением второй этап!)

    ОтветитьУдалить
  23. Только что узнала про такой здоровский СП! Очень хочу к вам))) С первым этапом не успею, наверное уже. Можно будет первый и второй соединить в одном посте? или все равно разные написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно можно! Делай оба разворота и выкладывай одним постом! Будем ждать тебя!

      Удалить
  24. Девочки какой крутой проект!!!!! Я только сейчас наткнулась((( А можно еще к вам присоединится))) Буду стараться догонять. Так хочется такой необычный, потрясающий, интересный альбомчик попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединится можно на любом этапе! Ждем тебя!

      Удалить
  25. Девочки мне этот проект сейчас ассоциируется с игрой в секретики из детства, когда под стеклышко закапываешь, что то секретное, интересное, таинственное, а потом показываешь. Так и разворотики, хочется открыть и посмотреть, что же внутри.

    ОтветитьУдалить
  26. Яна, расскажите пожалуйста, как крепится ангелочек и подушка с бабочками на первом развороте:) Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, в посте со 2 этапом я вначале выложила фото с этим держателем и немного рассказала )) будет что-то не ясно, спрашивай ))

      Удалить
  27. Спасибо большое:) Все прочитала и все поняла:)

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть просто!!!! как же я так прошляпила-то СП((((( Прям обидно даже!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть просто!!!! как же я так прошляпила-то СП((((( Прям обидно даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! присоединяйся!!! Мы ждем твои разворотики!!!

      Удалить
  30. Обалдеть, какой СП я проморгала!!! А я как раз над цирком работаю, и тут... тут... ооооо... Яна, а можно я прямо слифтю альбомчик? Ну, просто сумасшедший какой-то, теперь все мысли только тут, а столько надо еще доделать...ааааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно! Пользуйся на здоровье! Только ссылочку оставь и на оригинал ))) пожалуйста ))

      Удалить
    2. ну, это естественно))) спасибо!

      Удалить
  31. Надо ж так поморгать! Какой интересный сп!! Сколько всяких примочек!! Девочки у вас всех такие классные работы!! Я просмотрела полностью все ваши этапы! Очень красивые альбомы в итоге получились!

    ОтветитьУдалить
  32. Класс! Гармошка очень заинтересовала, хочу ее в свой альбом добавить. Только не поняла что это за залома такая? Объясните пожалуйста, очень прошу.

    ОтветитьУдалить
  33. a kakaya plotnost' bumagi ?
    moya porvalas' na izgibax :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.